ФЭНДОМ

Акира ( Akira; アキラ )
Akirusa

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв (убит приспешниками Мунсуна)

Семья или хозяева

Джером (отец), Лидия (мать), Максим (дядя), Безымянный дедушка, Ленов, Тонов, Мару, Тетсуо, Санни (братья и сестры)

Возраст

3-7 месяцев (GDW:O); 1 год (G:TLW)

Место Рождения

Акита (префектура)

Акира - один из щенков Джерома и Лидии, родившийся на Перевале Футаго.

Акира вместе со своими братьями и сестрами родился в раннюю осень, спустя три дня после рождения щенков Уида и Коюки.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

После того, как извержение вулкана уничтожило значительную часть земель Оу, собаки были вынужденны покинуть отчий дом. Акира был слишком маленьким, чтобы передвигаться самостоятельно, поэтому его схватил кто-то из солдат Оу, чтобы отнести в безопасное место.

Курохабаки Джинемон нашел заблудившихся псов и отвел в сарай, где они были закрыты несколько месяцев. Впоследствии Акира вместе с родителями были освобождены Дайсукэ, который забрал ключи у Джинемона.

Последние Войны Править

Несколько месяцев спустя после свержения Курохабаки Масамун ситуация стабилизировалась. Псы вернулись в родные земли и жили в мире и гармонии до тех пор, пока выживший сын Акакабуто Мунсун не пришел отвоевывать территорию отца. Его приспешники сумели убить множество собак.

Во время сражения Ленов, один из щенков Лидии, серьезно пострадал, в результате чего мать резко бросилась ему на помощь. Не заметив надвигающейся угрозы, овчарка стала жертвой когтистой лапы. Игнорируя приказы Кросс, Акира ринулся на помощь матери, но был убит одним ударом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики