Фэндом

Гинга вики

Армия Оу

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Армия Оу - стая бродячих собак. Лидера обычно называют Верховным главнокомандующим армии Оу.

Основатель и первый лидер - Рики.

Второй лидер - Гин.

Третий и действующий лидер - Уид.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Армия Оу впервые была основана командиром Рики, который потерял память после столкновения с Акакабуто. Он не помнил всего, что произошло с ним до этого момента, однако знал, что целью всей его жизни является месть. Первоначально стая состояла из семидесяти собак, разделенных Рики на двенадцать отрядов, возглавляемых главными командирами.

Снимок экрана 2015-09-21 в 23.20.35.png

Армия Оу сражается с Генералами Муцу.

Большинство из собак ранее были домашними или бродячими. Лидер завербовал их, после чего разослал в разные точки страны для вербовки еще большего количества солдат. Он поставил условие, что все отряды должны вернуться ровно через месяц, в полнолуние.

В ходе истории большая часть отрядов была уничтожена либо покорена вражескими армиями. В финальной битве армия насчитывала около тысячи восьмисот собак, но множество солдат были убиты Акакабуто. Лишь семьсот пятьдесят лично встретились в бою с демоническим медведем.

После победы над Акакабуто многие собаки вернулись к своему первоначальному месту жительства, но они по-прежнему лояльны армии Оу и готовы в любое время прийти на зов лидера.

Большинство старых ветеранов вернулись к своим хозяевам или на свою первоначальную Родину, но они готовы в любой момент оказать помощь лидеру. У многих из них есть дети, которые примкнули к армии Оу.

Битва с Хогеном Править

Люди атаковали Оу, медленно уничтожая всех собак. В горах Оу осталось лишь пятнадцать солдат. Впоследствии, во время компании Уида, направленной на спасение Гина, ряды армии пополнились. Со временем их стало около семидесяти двух, а затем сотня. После того, как Гин сбежал, он собрал армию домашних собак, насчитывавшую больше пятисот собак. Позже, генералы Хогена примкнули к армии Оу, оставляя своего бывшего лидера один на один с тысячной армией. В скором времени Уид победил Хогена, а вся собранная армия вновь вернулась домой.

Править

Снимок экрана 2015-09-20 в 21.31.46.png

Армия Оу под командованием Уида.

Битва с Виктором

Во время интервенции русских овчарок на Хоккайдо армия Оу прибыла на помощь старому другу Гина. По мере нарастания конфликта многие солдаты вербовали большое количество собак. Войско Виктора было полностью уничтожено, в то время как армия Оу снова насчитывала несколько сотен бойцов.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Извержение вулкана практически уничтожило территорию Собачьего Рая. Большинство солдат Оу погибли, лидер оказался неспособным к руководству армией, а выживших псов заключили в сарае с решетками. Их осталось не больше тридцати бойцов, поскольку основные действия происходили с сыновьями Уида.

Последние войны Править

Не больше тридцати воинов Оу отныне охраняли Двойной Перевал. Они жили в мире и спокойствии до тех пор, пока на них не напал выживший сын Акакабуто Мунсун со своими родственниками. Псы не смогли защитить своих лидеров, в конечном итоге оставшись один на один против медведей. Он перебил почти всех возможных защитников Рая, после чего зарычал в честь своей победы. Таким образом Собачий Рай пал.

Также на Фэндоме

Случайная вики