ФЭНДОМ

Бамос ( Vamos; バモズ )
Vamos

Порода

Сибирский хаски

Принадлежность

Свора Бамоса (лидер)

Статус

Жив

Семья или хозяева

Безымянные щенки

Значение имени

Vamos - Мы идем (исп.)

Бамос - персонаж истории "Одинокий Рон".

Наследие серебряного клыка Уида: побочные истории Править

Бамос был лидером собственной шайки. Он ревностно оберегал свою территорию и не допускал на нее чужаков.

Однажды раненный Булл без разрешения убил фазана, принадлежащего Бамосу, и унизил его подчиненных.

Из-за этого разбойник поклялся убить нарушителя. Он загнал его в заброшенный храм на окраине леса и поджидал там.

Булл сам бросил вызов всей своре и устремился прямо на них. Бамос не вмешивался в бой ровно до тех пор, пока его подчиненные не обездвижили кай-кена. Тогда Бамос приметил торчавшую из живота врага кишку и вознамерился вырвать ее.

Рон, наблюдавший за ходом боя, решил вмешаться и без труда разобрался со сворой. Бамос убежал в лес вместе со своими приспешниками. Однако они не ушли далеко, выжидая, пока кай-кен останется один.

Они дождались подходящего момента и снова атаковали кай-кена. На сей раз ему никто не помог. Бамос издевался над ним несколько минут, после чего швырнул окровавленный труп в дерево.

Выбежавший их леса Рон был шокирован происходящим, но не стал нападать на свору. Тогда же Бамос предложил догу сделку: он забирает труп и убирается с территории. Рон согласился, после чего свора ушла.

Впоследствии дог решил отомстить за раненного товарища и вновь нашел банду. На этот раз он без труда одолел всех подчиненных Бамоса, а затем бросил ему вызов.

Лидер шайки попытался накинуться на дога, но тот отбросил его к дереву и вцепился в голову. Рон хотел убить Бамоса, однако ему помешали выбежавшие из кустов щенки - сыновья вожака. Они умоляли пощадить отца.

Рон выполнил их желание и оставил Бамоса опозоренным.

Цитаты Править

"Давайте-ка заткнем этот остроумный рот! Взять его!" - Бамос атакует булла. Lonely Ron.

"Погоди плакать, дружок! настоящая боль еще не началась!" - разбойник нападает на Булла. Lonely Ron.

"Ты так уверен, что сможешь досадить нам, полумертвый ублюдок!" - Бамос собирается атаковать Булла снова. Lonely Ron.

"Как же ты глуп! Гордый характер вынуждает тебя биться до полной потери сил, однако это не поможет тебе одолеть противников!" - лидер шайки победил кай-кена. Lonely Ron.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики