Фэндом

Гинга вики

Белл (2)

587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Белл ( Bell; ベル )
Bell2.png

Порода

Неизвестно (помесь пород)

Принадлежность

Стая Лигера

Статус

Мертв (убит Гибридом Гризли)

Белл - охотничий пес, близкий друг Лигера, живший с ним у их общего хозяина.

Белл вместе с остальными собаками долгое время жил у одного человека. Однажды на охоте он был убит огромным медведем, который унес его истерзанное тело в лес. С тех пор Белл стал бродячим псом, единственной целью которого была месть за убитого хозяина.

Как и Костяшка, он находится под командованием Лигера. Вместе они встречают Котетсу и Коюки в лесу и предупреждают их об угрозе в виде хищников.

Пока они разговаривают, медведь неожиданно появляется из-за кустов, намереваясь атаковать своих давних врагов. Белл, равно как и другие псы, пытаются напасть на него, но он без труда убивает большинство собак.

Белл и Лигер получают серьезное ранение, однако вовремя прибывший Уид успевает отогнать тварь, после чего помогает троим оставшимся в живых бродягам добраться до ветеринарной клиники, где живет хозяин Джо Ниномия. Со временем им становится лучше, но Лигер по-прежнему жаждет мести.

Еще слабые, перебинтованные псы сбегают, чтобы помочь Джо в битве. В лесу они снова вступают в неравный бой с гигантским медведем гризли, который также являлся гибридом. Костяшку убивают за считанные секунды, но Беллу удается вцепиться врагу в шею. К несчастью, медведь цепляет его когтистой лапой и со всей силы кидает о землю. Они умирает мгновенно.

Также на Фэндоме

Случайная вики