ФЭНДОМ

Белмондо ( Belmondo; 白耳紋怒 )
Belmondo

Вид

Волк

Принадлежность

Кагеро Клан (ранее); Клан Гама

Статус

Мертв (убит Гаму)

Значение имени

"Белый", "Ухо", "Гнев"

Белмондо ( Берумондо ) - единственный бронированный солдат-волк.

Выступает на стороне Гама в качестве уполномоченного офицера.

Обладает чрезвычайно мощными силами телекинеза, которые обычно использует, чтобы контролировать разум человека или собаки.

Способен сгибать лезвие катаны при помощи одного лишь взгляда.

Сражается при помощи клинка с двойными лезвиями.

Бронированный воин Гаму Править

Будучи волчонком, Белмондо оказался в лесу, где его начали преследовать воины Кагеро клана. Он был серьезно избит ганинами, пытающимися выгнать его из своей деревни. Один из солдат умышленно вонзил свою катану в лапу малыша, тем самым пригвоздив его к земле.

Именно в тот момент появился Гаму, обвинивший своих товарищей в недостойном поведении. Он попытался разогнать воинов, однако они не воспринимали его всерьез до тех пор, пока не появилась его мать, Хоноу, лидер ганинов. Она освободила лапу волчонка и приказала ему возвращаться домой.

Но у малыша не было семьи, поэтому его приняли в клан и тренировали как настоящего солдата. Фактически он стал братом по оружию для Гаму. Но соратники продолжали издеваться над ним из-за того, что от них отличался. Белмондо и Гаму нередко обсуждали свои планы на будущее после церемонии посвящения в ганины.

Гаму начал фантазировать о том, что хотел бы стать облаком, чтобы видеть весь мир. Тогда Белмондо заявил, что хотел бы стать драконом и сесть на эти облака. Спустя некоторое время оба друга удачно прошли церемонию. Он считался единственным, кто мог бы противостоять мощи Гаму. Много лет спустя Белмондо исчез из клана.

Он появился вновь, уже работая на вражеские клан под началом Гама. Используя свои невероятные силы телекинеза, волк манипулировал разумом Генносукэ, дабы пробраться в деревню Кагеро и убить Руюгена. Чтобы операция прошла успешно, Белмондо заманил в ловушку одного из подопечных Гаму - Шибу. Это позволило ему выиграть время и заставить самого Гаму прийти на помощь товарищу.

Тем временем Гаму слышит волчий вой, пронесшийся по всей территории деревни. Шиба пытался связаться со своим лидером или мастером, но Белмондо блокировал его сообщения при помощи телекинетических способностей. Когда Гаму прибывает к месту побоища, он обнаруживает своего товарища подвешенным за задние лапы.

Белмондо сразу же появляется, приветствуя бывшего соратника и друга. Он демонстрирует свои развитые способности, включая умение манипулировать людским разумом. Не желая тратить время на бесполезные разговоры о прошлом, волк устремляется на противника со своим странным двусторонним оружием. Он разрубает ствол массивного дерева напополам, при этом не задев ганина.

Тогдка Белмондо пытается скрутить оружие Гаму, но тот блокирует его умение при помощи своей силы. Таким образом оппоненты остаются в равных условиях. Волк, продолжая использовать свое варварское орудие, взмыл в небо. Благодаря двум лезвиям он сумел подняться в воздух, словно на крыльях, после чего начал кружить подобно птице.

Странным образом в небе начал возникать узор, напоминающий дракона. Белмондо использовал свою ауру, чтобы усовершенствовать свою конечную атаку. Он издевается над оппонентом из-за того, что тот так и не смог стать облаком. Лишившийся терпения Гаму решил продемонстрировать свой уровень мастерства и ринулся вверх, на дракона. Белмондо, в свою очередь, ускорился и устремился на врага с двусторонним лезвием.

Но Гаму использовал листья с дерева, чтобы достигнуть цели. Он блокировал странное оружие противника и потащил его вниз, к земле. Гаму резко уворачивается от удара, но при этом использует свою катану и ловко отрубает врагу голову. Тело Бельмондо валится на землю. Освободив своего товарища, гагин пытается его поднять, но их прерывает речь, исходящая от отрубленной головы волка.

Белмондо лишь смеется над победой бывшего друга и сообщает, что его жизнь изначально ничего не стоила, а единственной целью являлось убийство мастера Руюгена. Гаму и Шиба попытались связаться с деревней, но волк по-прежнему блокировал их сообщения, даже будучи лишенным возможности двигаться. Шокированный Шиба попытался узнать причину, по которой Белмондо предал свой клан, но тот заявил, что это лишь банальный инстинкт служить кому-то сильному.

Гаму, не желавший более слушать эти абсурдные речи, вонзил свою катану в голову старого товарища.

Цитаты Править

"Прошло так много времени, Гаму! Не говори мне, что ты забыл лицо первого офицера под командованием лорда Гама Белмондо?" - воин встречает старого врага. KNSG, volume 1.

"Разумеется. Однако, будучи волчонком, я часто подвергался издевательствам со стороны товарищей. Я никогда не забуду этих издевок!" - Белмондо вспоминает о прошлом. KNSG, volume 1.

"Гаму! Сострадание неуместно в период Сэнгоку. Необходима лишь сила! Сила решает все! Я осознал это, ибо родился волком" - ганин продолжает свою речь. KNSG, volume 1.

"Все верно, Гаму! Я достиг совершенства! Благодаря силе лорда Гама, я сумел превратиться в дракона. А ты так и не смог стать облаком!" - Белмондо издевается над противником. KNSG, volume 1.

"Молодец, Гаму! Одолел меня в последнюю минуту. Но я был не более, чем пешкой лорда Гама, которой он играл в самом начале. Моя единственная цель заключалась в том, чтобы забрать жизнь лидера Кагеро - Руюгена!" - изначальная миссия волка. KNSG, volume 1.