ФЭНДОМ

Белый Тигр ( White Tiger ホワイトタイガー )

Вид

Волк/Кишу (помесь)

Принадлежность

Стая Гайи

Статус

Мертв (убит Акаме)

Место Рождения

Хоккайдо

Белый Тигр - подчиненный лорда Гайи, один из Восьми Воинов Тьмы.

Он обладал редкой техникой Шу. Также, есть доля вероятности, что в его жилах течет не только волчья кровь, но и собачья.

Он может являться потомком шиноби из Кога, что позволяет ему знать несколько техник ниндзя и лазать по деревьям.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Джуга долгое время тренировал Белого Тигра, дабы тот стал воином Сириуса. Равно как и остальные Семь Воинов, он искренне верил в то, что является истинным Воином.

Вместе со своим лидером Черным Змеем он ожидал группу Гина, которая неожиданно выпрыгнула из реки. Он бросил вызов Акаме, чтобы проявить себя.

Его желание победить также подкреплялось определенной ненавистью, поскольку Акаме происходил из древнего клана Ига, враждующего с Кога на протяжении сотни лет.

Их битва была ожесточенной. Белый Тигр пытался одержать победу при помощи природных явлений. Он использовал гейзеры, чтобы отвлечь врага, но его застали врасплох. В результате Тигр получил серьезное ранение в шею и упал замертво перед подбежавшими к нему союзниками.

Цитаты Править

"Время игр кончилось, Акаме! Позволь же технике Шу узнать, кто из нас ее достоин!" - Тигр борется с Акаме. GNG, volume 10.