ФЭНДОМ

Бенизакура ( Benizakura; 紅桜 )
Screen Shot 2015-11-02 at 21.23.54

Порода

Тоса

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв (утонул)

Семья или хозяева

Нобуо (хозяин)

Возраст

12 лет

Значение имени

Багряная цветущая вишня

Место Рождения

Саннохе, Аомори (префектура)

Бенизакура - легендарный бойцовый пес, являющийся сильнейшим воином во всем мире.

Внешность Править

Бенизакура - темно-коричневый пес породы тоса. В отличие от аниме (GNG) у него белый живот и светлые круги над глазами.

До знаменитого поединка у него были висячиее уши, однако их оторвал другой пес, в результате чего появились обрубки.

Происхождение крестоподобных шрамов на глазах также приписывают изнурительной борьбе с противником.

Личность Править

Бенизакура вполне оправдывает свой титул сильнейшего в мире пса. Серьезный, бесстрашный, он тысячу раз подумает, взвесит все за и против, прежде чем принять то или иное решение.

Будучи молодым, он даже тогда проявил удивительную храбрость, граничащую с рассудительностью.

Даже более свирепые враги никогда не представляли для него серьезной угрозы, поскольку он с легкостью побеждал их. Можно сказать, что он не привык к поражениям.

Тем не менее, это не мешает ему быть джентльменом и проявлять настоящую заботу по отношению к мальчику сироте и попавшей к нему самке Кросс.

На протяжении всей своей жизни он свято верил в нерушимые права собачьих боев. Для него они являлись чем-то святым, своеобразным Раем. Впрочем, его детские иллюзии развеялись, когда он увидел, что произошло с его противником Тсунаараши.

Молодые собаки использовали некогда сильного бойца в качестве груши для собственных тренировок. Увидев это, Бенизакура впервые в своей жизни поддался эмоциональному порыву. После этого он раз и навсегда покинул своего прошлого хозяина, чтобы переплыть море и продолжить бои. Однако, без особого энтузиазма.

Сам по себе Бенизакура очень скромный. Ему часто доводилось называть себя простым стариком, а не хвастаться собственной силой или славным прошлым. Ему не чуждо желание стать подражанием для молодых бойцов, в чем проглядывается легкое тщеславие. Несмотря на опыт пережитых лет, он может, как и любой другой, поддаться импульсивности и стать раздражительным. Также его нельзя назвать искусным бойцом. В его случае грубая сила иногда берет верх над тактикой.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Бенизакура с ранних лет попал на ринг для бойцовых собак. Побеждая одного противника за другим, он стремительно шел к титулу чемпиона. До роковой встречи с Тсуна Араши в нем крепла уверенность в собственной непобедимости. Тем не менее, последующий изнурительный поединок со старым фаворитом публики развеял его фантазии. Он внезапно осознал, что существует кто-то сильнее его самого.

В ходе своеобразной дуэли он лишился обоих ушей и приобрел шрамы на глазах. Оба врага сражались, как разъяренные львы, но Бенизакура все же потерпел поражение. Это не давало ему покоя на протяжении года, в течении которого он продолжал тренироваться, чтобы вновь встретиться с противником.

К несчастью, Тсуна Араши был слишком стар и, в конце концов, ослеп. Бенизакура не знал этого, продолжая доводить себя до изнеможения в надежде все же взять реванш. Однажды, устав ждать, он сбежал от хозяина, переплыл море и отправился к Тсуна Араши.

Увиденное поразило его до глубины души: старый и слепой чемпион являлся грушей для тренировок молодых бойцов. Рассвирепевший Левиафан, как тогда называли Бенизакуру, убил их, не произнеся ни слова. Он понимал, что именно такая судьба ожидает его в случае продолжения боев, поэтому не вернулся к хозяину.

Screen Shot 2015-11-02 at 21.20.50

Бенизакура в аниме.

По прошествии пяти с половиной лет легендарному чемпиону было уже двенадцать. Он проживал в Увадзиме со своим новым хозяином - мальчиком-сиротой по имени Нобуо, который дал ему новое имя - Дон. Вместе они прожили четыре года и сильно привязались друг к другу.

Бенизакура чувствует себя в долгу перед ним, поэтому зарабатывает деньги, сражаясь с быками. Как бы там ни было, но армия Оу решает завербовать такого сильного воина в свои ряды. Ради этого Гин прыгает на Дона и срывает с него ошейник.

Разъяренный Бенизакура нападает на щенка и наносит ему два удара, хотя тот ударил его лишь один раз. Гораздо позже Левиафан вытаскивает из воды Кросс, которая хотела пересечь море и оказаться на Сикоку. Она теряет сознание и просыпается в сарае, на цепи, вместе с Бенизакурой. Их разговор о лидере прерывают вовремя подоспевшие Гин и Смит.

Между щенком и бойцовым псом происходит схватка, в ходе которой сын Рики сумел поднять огромного противника в воздух, нанеся при этом сильные повреждения. Несмотря на безграничные возможности, Гин все же совершает ошибку и оступается, таким образом терпя поражение.

Впрочем, он просил Дона, в случае своей гибели, возглавить армию Оу и довести собак к предводителю. Пораженный Левиафан смеется, вспоминая собственную молодость и сравнивая себя с щенком. Затем он освобождает Кросс, давая таким образом согласие пополнить ряды солдат.

Перед своим уходом Бенизакура вбегает в дом, где Нобуо терпит унижения от дяди, который говорит, что он не сможет вечно жить с собакой. Мальчик, со слезами на глазах, доказывает обратное и сразу же кидается в объятия Дона. Тот, в свою очередь, понимает, что не может вечно находиться рядом с ребенком и нападает на него, чтобы навсегда поставить точку в их отношениях.

В аниме он просто покидает хозяина, чья личность не так раскрыта, как в манге. После этого он сопровождает Гина в Муцу. Там Бенизакура сражается с одним из генералов Муцу, по имени Узуки и одерживает победу. Впоследствии он помогает в финальной схватке с медведями, где и встречает свой конец. Во время битвы с генералами Акакабуто один из них нападает на Бена и Гина.

Им удается опутать его тело веревками, но он легко избавился от всех собак. К счастью, его все же удается повалить на землю, однако Мосс опрометчиво решил, что он уже почти мертвец и поэтому рискнул подойти ближе.

Именно тогда Моса неожиданно вскакивает, собираясь атаковать мастифа. Тем не менее, Бенизакура бросается вперед и принимает весь удар на себя, вцепившись при этом в шею Моссу. Медвежьи когти вошли ему в самый череп, но он остался жив. Тогда собаки начинают новую волну атаки, что приводит лишь к многочисленным жертвам.

Screen Shot 2015-11-02 at 20.52.22

Бенизакура в манге.

Левиафан понимает, что его жизнь давно принадлежит Гину и он должен вернуть долг. Не обращая внимания на протесты со стороны друзей, он бросается вперед, на медведя. В манге его пытаются задержать четверо Генералов Муцу, однако он отбрасывает их в сторону.

Устремляясь на Мосу, Дон хватает один конец веревки и утаскивает врага под воду. Внизу он умудряется привязать его к бревну, но не замечает, как веревка обвила его собственную лапу. Разорвать ее - значит позволить врагу всплыть на поверхность.

Гин бросается в воду, чтобы спасти друга, но тот бьет его лапой по груди, в результате чего щенок теряет сознание. На прощание Бенизакура искренне желает ему стать сильным воином.

Спустя некоторое время на поверхности водной глади появляется узор в виде распустившейся вишни. Это кровь погибшего солдата преобразилась в красивый цветок. Все солдаты Оу оплакивали сильнейшего и добрейшего в мире пса.

Другие истории Править

Бенизакура не единожды упоминается другими солдатами в качестве примера для более молодых воинов. Его призрак появляется во время финальной битвы Уида и Хогена. В манге он говорит догу несколько слов, в то время как в аниме остается молчаливым духом. Он также приветствует Мосса, своего близкого друга, вместе с остальными погибшими.

Цитаты Править

"Я отдаю честь твоей смелости. Я, Бенизакура, поручаю тебе остаток своей жизни" - Бенизакура соглашается присоединиться к армии Оу. GNG, episode 14.

"Я жил здесь четыре года. Он привык ко мне. Но этот мальчишка должен вырасти и стать сильным" - Бенизакура покидает своего хозяина. GNG, volume 9.

"Я - Бенизакура. Истинный король Муцу!" - Бенизакура разговаривает с Генералами. GNG, episode 15.

"Чтобы оставить надежду на жизнь будущему поколению, солдат всегда с гордостью пожертвует собственной!" - Бенизакура прыгает на Мосу. GNG, episode 19.

"Прощай, Гин. Стань настоящим воином" - предсмертные слова Бенизакуры. GNG, episode 19.

"Я умираю ради своих друзей. Лучшего конца просто не существует!" - одна из последних речей Левиафана. GNG, volume 12.

"Тсуна Араши, смотрите, как погибает настоящий мужчина! Это конец для бойцового пса. Жаль, что я так и не выиграл поединок с вами, Тсуна Араши. Впрочем, я жду вас в загробном мире. Там я попрошу у вас матч-реванш" - одна из последних речей Бенизакуры. Shin Gaiden (Benizakura's story).

"Что такое, Хоген? Твои клыки не причинят мне никакого вреда" - дух Бенизакуры разговаривает с догом. GDW, volume 29.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики