ФЭНДОМ

Блю ( Blue; ブルー )
Brrr.png

Порода

Босерон (помесь)

Принадлежность

Свора Блю (лидер)

Статус

Мертв (задавлен грузовиками)

Возраст

8 лет

Место Рождения

Микава (провинция)

Блю ( Синий ) - лидер троих разбойников, живущих в горах Аичи.

Внешность Править

Блю - пес породы босерон (помесь) темного окраса с карими глазами и шрамом, пересекающим правую сторону щеки.

В аниме его окрас, по неизвестным причинам, стал темно-голубым, что невозможно для собак.

Личность Править

Блю - жестокий пес, которого никто никогда не любил. Именно это стало причиной его бесчеловечного отношения к маленьким щенкам.

Возможно, это последствия детской травмы. По всей видимости, он всегда был бродячим псом, из-за чего питал ненависть к домашним собакам за их легкую жизнь.

Он манипулирует щенками, чтобы те служили ему. Иногда он даже заботится о них. Но затем, когда они становятся взрослее и начинают выказывать неуважение, он просто убивает их.

Тем не менее, он иногда он может выказать "милосердие" и напомнить малышам о том, что именно он спас их от смерти. Поэтому они обязаны безаговорочно ему подчиняться.

Синий пытается повернуть Мера против его матери, что в итоге привело к тому, что он попытался напасть на нее. К счастью, вмешательство Уида спасло ситуацию.

Блю не единождый упоминает термин "мужчина", но понимает его слишком превратно, так как считает, что истинный воин создан исключительно для воровства и жестокости.

Разбойник причисляет себя к солдатам Оу, хотя никогда им не являлся. Он считает, что физической силы вполне достаточно для принадлежности к знаменитым ветеранам. Сам же он не заботится о своих подчиненных, несмотря на то, что они могли быть убиты. Однако, когда Уид пытается помочь врагу, Блю, воодушевленный поступком щенка, спасает его от грузовика.

Блю живет в горах Аичи вместе со своими приспешниками. Нередко им случалось находить в округе брошенных щенков и выкармливать их. Разумеется, они преследовали собственную выгоду, так как обучали их охотиться, а затем заставляли красть у людей. Когда же малыши перестают приносить пользу, Блю просто убивает их за ненужностью.

Гораздо позже Синий атаковал Джи Би, когда тот попытался найти Уида и Ленни, отправившихся на поиски Мера. Сам Уид пытается помочь своему новому другу, однако Синий начинает манипулировать чувствами Мера и принуждает его убить собственную мать. После долгих колебаний щенок делает выбор в пользу семьи и нападает на своего бывшего покровителя.

Именно тогда Джи Би заявил, что, в случае попытки напасть на щенков, разбойники познают гнев командиров Оу. Данный факт позабавил Синего, поскольку он сам являлся солдатом Оу, по его же утверждениям, и знает, что все лидеры убиты, а сам Рай - уничтожен.

Снимок экрана 2016-03-07 в 02.24.10.png

Блю в аниме.

Прибытие Хука вынудило Блю покинуть своих же товарищей, на которых напали домашние собаки. Разбойник легко перепрыгнул через забор. Насмехаясь над своими преследователями, он пересекает дорогу и не замечает мчащийся на встречу грузовик.

Уид, ранее перепрыгнувший через высокую ограду, стремится помочь ему, но впереди виднеется еще одна машина. Блю моментально схватил его за холку. Это привело Джи Би в ярость, так как он решил, что враг использует щенка в качестве щита, но ошибся. Тот специально отбросил малыша в сторону.

Никто никогда не любил Синего. Пять лет назад он пришел на территорию Рая, чтобы присоединиться к лидеру Гину, но едва не был расстрелян людьми, решившими перебить всех собак. Блю сбежал, но все равно продолжал действовать от имени лидера и называть себя его солдатом.

Поступок Уида действительно заставил его поверить, что он еще кому-то нужен и чего-то стоит. Со слезами на глазах он поблагодарил щенка, а затем скончался.

Цитаты Править

" Никто никогда не проявлял такой доброты ко мне. Жаль, что я не встретил такого как ты раньше " - предсмертные слова Блю. Ginga Densetsu Weed, episode 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики