ФЭНДОМ

Бон ( Bon; ボ ン )
Bon

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Армия немецких овчарок (ранее); Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Безымянная мать, Матэус (отец), Бланка (дядя)

Возраст

0 - 0.5 лет (GDW:O)
1 год(G:TLW)

Значение имени

Хороший (франц.)

Место Рождения

Кога, Сига (префектура)

Бон - единственный сын Матэуса и его преемник.

Является хорошим пловцом.

Внешность Править

Бон - белая немецкая овчарка с огромными черными глазами.

У него причудливая маркировка в уголках глаз, напоминающая подводку.

Личность Править

Бон - крайне избалованный, высокомерный и невоспитанный щенок.

Он был единственным ребенком, поэтому получал много внимания. Почти все шалости сходили ему с рук.

Его отец, занятый командованием армией, уделял мало внимания воспитанию сыну, поэтому тот окончательно выбился из-под контроля.

С детства к Бону приставили несколько телохранителей, чем он неоднократно пользовался, чтобы развеять так называемую скуку.

Он отдавал им бессмысленные, а иной раз и невыполнимые указы, при этом угрожая, что расскажет об их провале отцу.

Его понимание правильного-неправильного и плохого-хорошего граничило с абсурдом из-за частого обмана отца.

Бон считал абсолютно нормальным тот факт, что сильный пес унижает слабого или же захватывает дом другого.

Встретившись с Орином, Бон пересмотрел свое поведение и начал вести себя спокойнее. Присущая ему напыщенность и начальственность постепенно исчезли, а взамен пришло дружелюбие и некое понимание.

Бон рос без матери и ее нехватка остро ощущалась во всем его поведении. Впоследствии он стал одним из самых близких друзей Ориона и его верным последователем.

Став подростком, Бон превратился из заносчивого щенка в морального сильного воина. Тем не менее, он все еще склонен предаваться детским забавам и переводить серьезные ситуации в шутки.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Когда территория Кога клана была захвачена Матэусом, овчарки переселились в подводную пещеру. По всей видимости, именно там Бон и родился. С детства он учился плавать и мог долго задерживать дыхание. О его матери до сих пор ничего неизвестно, однако видно, что Бон очень тоскует по ней.

Бон плывет.

Когда группа Ориона прибыла на территорию Кога, их встретили двое овчарок-стражников и велели немедленно убираться с чужой земли. Тем не менее, их разговор был прерван продолжительным воем со стороны леса. Овчарки устремились на зов своего лидера.

Раздраженный опозданием своих телохранителей Бон решился наказать их. Он приказал двоим напарникам подпрыгнуть вверх и схватиться челюстями за ветку дерева. Орион с удивлением следил за действиями незнакомого белого пса. Именно тогда Бон оставил своих подчиненных и сбежал. При этом он умышленно подобрался к неизвестной группе.

Бон сразу же нашел общий язык с Орионом и они подружились. Тогда овчарка захотела представить их своему отцу и они вместе отправились к логовищу. Они прыгнули в воду, но Орион не смог так долго задерживать дыхание и едва не потерял сознание. Выплывший на поверхность Бон встретил своего отца и рассказал о незнакомых псах.

Изоу, поплывший следом за своим подопечным, смог вытащить щенка наружу. Очнувшись, Орион заявил, что эта местность принадлежит Старейшине и другим псам-ниндзя. Шокированные овчарки поняли, что перед ними необычные псы. Между Матэусом и Изоу завязалась непродолжительная битва, закончившаяся побегом вторженцев из пещеры.

Отец и сын.

В этот же момент Бон спешит на помощь к оставшимся снаружи товарищам Ориона - ох окружили овчарки под командованием Бланки, брата Матэуса. Щенок ввел их в заблуждение, сказав, что его отец в опасности и армии срочно нужно спешить к нему. Бон сообщил оставшимся врагам о том, что Орион, скорее всего, погиб.

Однако именно в этот момент рыжая акита появилась перед соратниками. С ним был и Старейшина. Когда псы узнали о том, что перед ними - сын захватчика, то решили убить его. Изоу тут же атаковал его с намерением убить, но Бон решил дать отпор. В этот же момент появились солдаты Матэуса, что вынудило группу Ориона сбежать.

Позднее, во время схватки с овчарками, Орион наносит Бланке сильное повреждение при помощи техники Зетсу. Бон был расстроен этим фактом. Особенно, когда почувствовал запах своего друга на теле умирающего дяди. Впоследствии Старейшина расстается со своими союзниками, чтобы следить за своей территорией. Он находит белого щенка и берет в плен для дальнейшего влияния на овчарок из клана.

Они много времени провели вместе. Старик обучил щенка некоторым приемам. Позднее они вновь встретили Ориона, вернувшегося с Сикоку. У Бона происходит конфликт с Саске, так как овчарка решила, что тот станет его слугой, пока остальные отсутствуют. Его нередко поучает Изоу, очень раздраженный всеми требованиями щенка.

Щенок плачет над телом Бланки.

Впоследствии Бон становится ближе к солдатам. Он даже обучает Ориона задерживать дыхание под водой. В эти дни армия Оу нашла для себя некое подобие базы, где они планировали дальнейшие действия против Курохабаки Клана. Чуть позже Орион случайно столкнулся с раненным Бланкой и начал преследовать его прямо по руслу бурной реки.

Овчарке удалось сбежать, однако его нашел некий Огасавара Джиннай и нанес смертельные раны. Бон умолял незнакомца не убивать его дядю, а после подбежал к Бланке и попытался помочь ему. Но было слишком поздно. Рыдая, щенок впервые похоронил близкого члена семьи, обвиняя себя во всем случившемся. Солдаты похоронили своего врага с почестями, и щенок долго рыдал над его могилой.

После этого армия Оу начала по-настоящему противостоять силам Масамуна. Бон принимал участие почти во всех битвах на стороне своего друга. Он атаковал Курокиримару вместе с Ямабико, но их истязания над противником прервал сердобольный Сириус. Их выяснение отношений прерывают бегущие от наводнения Тешшин и Коджуро. Они приказывают армии немедленно уйти с пути бурного потока. Бону удалось выбраться на берег не без посторонней помощи.

Когда люди освобождают Гина и большинство солдат, они воссоединяются с другой частью армии. Бон очень сильно привязывается к Кросс и даже называет ее мамой. Впрочем, старушка деликатно поправляет его. Во время финальной битвы Бон сражается на стороне своих товарищей. Он почти сразу встречает на поле брани своего отца и, со слезами на глазах, бросается в бой.

Их сражение прерывает Акаме, не допустивший семейное кровопролитие. После поражения самого Масамуна Матэус решает покончить жизнь самоубийством, но его останавливает Унсай. После этого он велит белой овчарке уходить и никогда не возвращаться. Бон отворачивается от своего отца, но в последний момент воет ему в след. По всей видимости, Бон остается в армии Оу.

Последние Войны Править

Подросший Бон.

Когда Саске прибывает в Горы Акаме, где тренировались подросшие дети Уида, повзрослевший Бон приветствует старых друзей вместе с Ямабико и Энди. Однако их дружескую беседу прервал Акаме, появившийся из ниоткуда и сообщивший всем о новой угрозе в виде Мунсуна, выжившего сына Акакабуто.

Подростки отправляются на помощь Гину и солдатам Оу. Они узнают о том, что армия пала, а Рай захвачен полчищем медведя. Впоследствии они устраивают погоню за Мунсуном, которого до этого Орион сумел ранить. Однако дорогу им преграждает Санада Нудоунсай, потребовавший немедленно остановиться и не вмешиваться в бой.

После долгих пререканий Унсай вступил в драку с импульсивной акитой. Схватив Ориона задними лапами, старик ударил его головой об дерево, в результате чего тот потерял сознание. Энди и Бон остались приглядывать за ним до тех пор, пока тот не очнется. Когда сын Уида пришел в себя, они вновь продолжили путешествовать.

В какой-то момент троица решила разделиться. Энди отправился к Ямабико, который остался вместе со значительной частью армии, а Орион с Боном отправились в другое место. Однако они вновь все встретились, когда принимали участие в спасении Кена, которого едва не смыла бурная река. Будучи хорошим пловцом, Бон ныряет в воду, чтобы помочь догу.

После успешной спасательной операции Бон отправляется на битву с самим Мунсуном. Псы приходят в тот момент, когда поверженный Акаме лишился глаза.Ветеран пытается остановить хищника, так как тот начинает преследовать Унсая, но медведь отбрасывает белого пса, в результате чего тот теряет серп. Бон подбирает единственное оружие, способное навредить толстой шкуре монстра, и устремляется прямо на него.

Бон пробежал под чудовищем, при этом поцарапав ему брюхо. Мунсун принялся атаковать врага. Одним из ударов он выбил из пасти овчарки серп. Во время фатальной битвы с Мунсуном на вершине холма, Бон препятствует большинству солдат совершить самоубийственную атаку. В конце концов, из-за появления людей, Мунсун сбежал. Упавший на землю Орион, не сдерживая слез, приказывал псам броситься за ними, но никто не хотел делать этого. Люди начали эвакуировать раненных псов и увозить в клинику.

Но Акаме решил избежать лечения и поспешил подобрать упавший серп, чтобы отправиться за врагом. Орион, Бон и Энди отправились вместе с белым псом. Они пересеклись с Сириусом, Ригелем и Шионом. Между братьями вновь возник конфликт: Сириус начал настаивать на переговорах с противниками. Орион, расплакавшийся из-за множества погибших друзей, разгневался на брата и предложил ему решить дело поединком.

Впервые за долгое время Сириус по-настоящему разозлился и принял вызов. Родственники ринулись друг на друга, однако их остановил вмешавшийся Энди. Таким образом драка была прервана. Но на этом конфликт не закончился: братья снова начали спорить. Акаме, наблюдавший за всем этим, не выдержал дальнейших испытаний и попросту рухнул на землю, при этом выронив серп. Сириус попытался забрать его себе, но, ко всеобщему удивлению, отталкивает Ригель.

Окончательно рассвирепевший Орион обвиняет брата во всех проблемах и даже кидает в него серп, в результате чего тот получает глубокий кровоточащий порез в области лба. Дальнейший конфликт вновь прерывается из-за появления вооруженной группы людей во главе с Хидэтоши. Доктор одним метким выстрелом убивает одного из медведей, засевших на вершине холма. В дальнейшем люди перебивают почти всех остальных тварей.

Цитаты Править

"Вы - конченные полудурки! Почему вы оставили меня одного?!" - Бон кричит на своих подчиненных. GDW:O, volume 6.

"Эм, папа. Неужели это так плохо - забирать чужое?" - овчарка искренне верит своему отцу. GDW:O, volume 7.

"Ох. Я не знаю, как ты это сделал, но ты сбежал от папы. Что же, прекрасно. Я сделаю вид, что не видел вас, поэтому вам лучше убраться прямо сейчас!" - щенок спасает Ориона. GDW:O, volume 7.

"Убивать - это плохо. Значит, папа плохой?" - Бон задумывается. GDW:O, volume 7.

"Заткнись! Я знаю их, старик. Я уже говорил вам, что я не заложник. Я пришел сюда по своей воле" - овчарка разговаривает с группой Ориона. GDW:O, volume 12.

"Отлично, ты все еще лидер. Я рад быть на твоей стороне" - Бон поддерживает друга в трудную минуту. GTLW, volume 4.

"Господин Акаме доверил это мне! Если я погибну, я передам тебе серп!" - овчарка готова уйти из жизни. GTLW, volume 7.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики