ФЭНДОМ

Братья Гина ( Gin's Siblings )

Порода

Акита-ину

Принадлежность

Домашнии собаки

Статус

Неизвестно (скорее всего мертвы)

Семья или хозяева

Дайсукэ и его родители (хозяева), Широ, Ямабуки (прародители), Фудзи, Рики (родители), Гин (брат), Ака (сводный брат)

Возраст

0-6 месяцев

Место Рождения

Акита (префектура)

Братья Гина - двое безымянных щенков, родившихся вместе с Гином. Они практически не играли никакой роли ни в манге, ни в аниме.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Не играя важную роль, они несколько раз появляются в самом начале. Они были слишком привязаны к своей матери, поэтому не представляли для Такэды Гохея интерес.

Когда Дайсукэ пытался обучить их команде " ко мне ", двое щенков послушно начали идти по глубокому снегу, проваливаясь внутрь. Гин был единственным, кто догадался пойти по очищенной дорожке. Также они часто скулили и плакали, если их обидят.

Когда Гин закончил обучение со старым охотником, то, вернувшись домой, он укусил брата, чем заставил их обоих сбежать к маме. Различия между ними уже очевидны. Позже Гин с легкостью запрыгивает на крышу, в то время как его братья не могут, даже с большими усилиями.

Они появились последний раз, когда Гин приходит навестить спящего Дайсукэ, перед уходом. Более они не были замечены ни в манге, ни в аниме. Возможно их отдали новым владельцам или они уже давно умерли. 

Коричневого щенка часто называют Хияном, а белого - Гияном. Это не настоящие имена, поскольку такие звуки щенки издавали, когда Гохэй ударил их костылем по носу. Эти имена НЕ официальные.

Гин "играет" с братьями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики