ФЭНДОМ

Братья и сестры Боба ( Bob's Siblings )
SiblingsBob

Порода

Неизвестно (помесь с доберманом)

Принадлежность

Бродячие собаки

Статус

Мертвы (убиты Мунсуном)

Семья или хозяева

Безымянный хозяин, Боб (брат)

Возраст

3 месяца

Братья и сестры Боба - безымянные родственники Боба.

Последние Войны Править

Оторвав щенков от матери, неизвестный человек заключил их в деревянный ящик и оставил умирать в лесу. После многих дней, проведенных без еды и воды, малыши начинали слабеть и постепенно умирали.

Однажды ящик был найден и разбит молодым медведем, который искал пищу. Хищником оказался Мунсун, блуждающий по окрестностям. Он боялся собак с детства и поэтому с опаской относился к своей находке.

Однако щенки привязались к медведю, поскольку были благодарны за спасение. Мунсун пытался их отогнать, но безуспешно.

Постепенно он начинает привыкать к малышам и понимает, что они не так опасны, как он представлял.

Один из щенков начинает игриво покусывать коготь монстра, отчего тот начинает нервничать и случайно давит малыша.

После этого Мунсун осознает, что его страх перед собаками беспочвенен. Он запрещает всем своим братьям прикасаться к находке, складывает щенков обратно в ящик и уносит. Впоследствии он ест их, одного за другим.

Остается лишь один Боб, которому сохранили жизнь и воспитали среди других медведей.