Фэндом

Гинга вики

Гаджоу

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Гаджоу (Гадзе) - огромное фортификационное сооружение на территории Перевала Футаго, воздвигнутое демоническим медведем Акакабуто во время легендарной войны между солдатами Оу и армией вышеупомянутого монстра.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Снимок экрана 2015-09-28 в 19.49.24.png

Гаджоу в аниме.

Акакабуто, по мере того, как его силы крепли, начал сооружать крепость из мощных валунов и веток. Этим он окончательно укрепился на территории гор и убивал каждого, кто дерзнул посягнуть на его владения. Несколько медведей пытались сразиться с Демоном, однако проигрывали, после чего были вынуждены примкнуть к его армии.

Во время финальной битвы собаки некоторое время сражались на крепости, пытаясь столкнуть врага вниз. Акакабуто занимал выгодное положение, стоя на вершине постройки, поскольку имел широкий обзор местности и имел возможность периодически сбрасывать на собак гигантские валуны. Впрочем, его достаточно быстро столкнули вниз.

Снимок экрана 2015-09-28 в 20.04.22.png

Гаджоу в манге.

После окончательной победы над Акакабуто, Гаджоу перешло во владения собак и стало главным центром всего Оу. Также оно превратилось в важнейший стратегический объект и в самую желанную цель для захватчиков.

Некоторое время Пи4 использовал ее как логово, однако позже, после смерти Чудовища, армия Оу вновь завладела крепостью. Впрочем, за неимением солдат, они не смогли ее удержать. Войско Генбы захватило Гаджоу и поселилось внутри, в ожидании главного командира. Хоген обосновался внутри, продолжая курировать действия своих солдат оттуда.

Финальная битва, снова-таки, проходила около крепости. Солдатам Оу удалось вновь отбить Гаджоу, а затем они все наблюдали за сражением двоих вожаков. В конце проигравший Хоген взбирается на вершину горы, подобно Акакабуто, и дико смеется до тех пор, пока молния не уничтожила его раз и навсегда.

В манге судьба Гаджоу иная. Люди, желавшие покончить с террором бродячих собак, решают взорвать знаменитую крепость. Для этого на территорию Оу пребывает вертолет с людьми, которые закладывают динамит внутри каменного строения.

Хоген пытается помешать им, нападая на одного из участником подрыва, однако вовремя подоспевший Уид успевает помочь человеку. Гораздо позже крепость взрывается, а на ее месте остается гигантская впадина.

Также на Фэндоме

Случайная вики