ФЭНДОМ

Гао ( Gaou; 牙王 )
Gao

Вид

Японский волк

Принадлежность

Стая Гао (лидер)

Статус

Мертв

Семья или хозяева

Рейма (потомок)

Значение имени

Королевский клык

Место Рождения

Хоккайдо

Гао - предок Реймы и лидер стаи из трехсот волков.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Гао жил на Хоккайдо около сотни лет назад, в период Мэйдзи, когда люди начали отстреливать всех волков и отбирать их территорию. У них практически не осталось еды, из-за чего некоторые члены стаи напали на домашних животных.

После этого жители атакованной деревне начали истреблять всех последователей Гао.

Это стало основной причиной, по которой последнему пришлось сразу же принять решение и завести армию в мрачную пещеру.

Ее называли Преисподняя. Лидер сделал ее новым пристанищем для всех волков, чтобы сберечь вид от вымирания.

Именно в пещере Гао и его воины встретились со змееподобным созданием Джаруюки. Большинство сражающихся погибли, а другая часть была сожжена заживо.

Тем не менее, им удалось разорвать монстра, после чего Гао стал королем Преисподней. Гораздо позже его смертельный враг, Черный Волк, пришел к пещеру, чтобы попросить Гао о помощи.

Две стаи уничтожали друг друга ранее, но король все же позволил им остаться, поскольку внутри было много места и он искренне сочувствовал нуждающимся. Несмотря на доброту Гао, Черный Волк со своими подчиненными по-прежнему хотели захватить логово.

К счастью, этого не случилось во время царствования великого Гао. Дальнейшая его судьба неизвестна. Возможно, он просто умер от старости или в очередном бою.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики