ФЭНДОМ

Генносукэ ( Gennosuke; 元之介 )
Gennosuke

Вид

Человек

Принадлежность

Кагеро Клан

Статус

Мертв (Убит на войне - де-юре; Убит Гаму - де-факто)

Семья или собаки

Безымянный отец, Руюген (брат), Рандо (племянник)

Значение имени

Происхождение медитации

Генносукэ ( Гэнносукэ ) - старший брат Руюгена.

Бронированный воин Гаму Править

Генносукэ, как первенец знатного даймё, должен был унаследовать секреты ганинов и получить необходимые знания для тренировки последующих бронированных воинов.

Однако из-за своей насильственной природы и неоправданной любви к насилию, Генносукэ был лишен данной привилегии.

Его отец решил обучить своего второго сына всем необходимым навыкам. Руюген, понимая всю опасность своего положения, практически был вынужден бежать и обосноваться в недосягаемом месте. Тогда Гаму было лишь два года, а сама деревня ганинов еще не обладала необходимой мощью.

Примерно в это же время распространился слух о том, что Генносукэ погиб в очередном бою. Долгое время его считали погибшим.

Ровно до тех пор, пока он не появился в засекреченной деревне ганинов. Руюген не поверил собственным глазам, когда встретил родного брата. Он предложил ему пищу и кров.

Однако Рандо заподозрил неладное, когда прикоснулся к дяде и не почувствовал человеческого тепла. Кожа бывшего солдата была холодной, как у мертвеца.

Рандо не спешил с обвинениями, а предпочитал выжидать. Ночью он обнаружил, что постель дяди пуста. Бросившись к комнате своего отца, мальчишка едва не опоздал: Генносукэ уже занес катану над головой Руюгена.

К счастью, мастер ганинов вовремя отскочил в сторону, при этом вонзив оружие в грудную клетку брата. Но Генносукэ уже давно был мертв - его воскресил Гама и фактически превратил в живого мертвеца, чей разум контролировался волком Белмондо. Поднявшись с пола, Генносукэ снова ринулся на Руюгена.

Даймё отразил его атаку, но тогда Генносукэ плюнул ему в лицо маленькими деревяшками, в результате чего Руюген лишился зрения. Рандо поспешил на помощь отцу и оттолкнул противника. Мертвец вновь попытался атаковать мальчика, но ему помешал Кусакагэ, едва не расставшийся с жизнью.

Рандо швырнул в дядю сюрикэн, после чего прыгнул на него в надежде остановить. Он должен был отрубить ему голову, но не смог справиться с такой силой. Генносукэ схватил его за лицо и ударил затылком об стену. Вовремя подоспевший Гаму пришел на помощь своему мастеру. Руюген приказал ганину прикончить своего брата.

Воспользовавшись моментом, Гаму бросился на врага, при этом ослепив его при помощи маленького листика. При этом воин избавил несчастного Генносукэ от так называемого штыря в черепе, который стал причиной такого поведения.

Цитаты Править

"Я действительно давно погиб в битве. Однако лорд Гама пробудил меня от вечной дремоты" - Генносукэ восстал из мертвых. KNSG, volume 1.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики