ФЭНДОМ

Гибрид Гризли ( Hybrid Grizzly; 第一ハイブリッド )
Grizzly.png

Вид

Полярный медведь/гризли (помесь)

Статус

Метв (убит Джо)

Семья

Гибридный Медведь (отец), Полярный Гибрид (брат)

Гибрид Гризли - огромный медведь, сын Гибридного Медведя и брат Полярного Гибрида.

Внешность Править

Монстр, по всей видимости, является гибридом полярного медведя и гризли. Он обладает необычайным для медведя размером.

Его шерсть темного окраса, а глаза постоянно сверкают.

Впоследствии медведь лишился правого глаза и двух пальцев на правой лапе.

Однажды Гризли совершил нападение на семью Джо: его жена Хитоми и трое щенков были убиты. Акита не успел помочь им, но попытался спасти тело самки, в результате чего сильно пострадал. Медведь ударил его когтистой лапой по спине, оставив глубокие шрамы.

Вовремя подоспевший Ниномия, хозяин Джо, спугнул зверя ружейным выстрелом. С тех пор акита возненавидел породу медведей и поклялся мстить им вечно.

Снимок экрана 2016-06-24 в 00.38.29.png

Гибрид Гризли в манге.

Сообщение о двух мужчинах, раненных в горах, поступило в дом Ниномии. В сопровождении четырех псов он отправился в то место, где раньше видели хищника, напавшего на туристов. Вертолет спасателей опередил Ниномию и сел на плоской местности, чтобы оказать людям помощь. Именно тогда огромная черная тень была замечена на вершине скалы. Гризли, поджидавший своих жертв, устроил камнепад.

Массивные валуны накрыли вертолет и похоронили под собой всех оставшихся. Джо, заметивший своего главного врага, устремился прямо к нему, несмотря на крики хозяина. Чудовище попыталось устроить еще один камнепад, но акита ловко увернулся от камней. К несчастью, импульсивность Джо едва не стоила ему жизни. Не сумев грамотно спланировать атаку, сын Гина получил три шрама на лбу, напоминающие шрамы его отца, которого он так ненавидел.

Сам медведь скрылся из виду, но появился снова, терроризируя округу. Его специально выслеживал отряд под командованием Лигера, чей хозяин был убит Гризли не так давно. Решив заманить монстра приманкой, Лигер схватил Коюки и бросил ему прямо под лапы. Ее спасли неожиданно появившиеся Джером с Лидией, ринувшиеся на врага. Джером сумел вырвать твари глаз, прежде чем та сбежала в леса. Собаки бросились за ним следом, не давая возможности уйти.

Снимок экрана 2016-06-24 в 00.43.56.png

Смерть Гризли.

Джером попытался напасть на врага сбоку, но тот предвидел этот шаг и приготовился отразить нападение. Овчарка могла бы погибнуть, если бы не своевременное вмешательство Уида, использовавшего достаточно сильную технику - Молниеносную Атаку - благодаря которой смог отсечь животному два пальца. Яростный хищник, терзаемый болью, принялся крушить все подряд. Несколько собак, бросившихся в атаку, были тут же убиты и съедены.

Пока солдаты Оу разбирались с Полярным Гибридом, Гризли тем временем напал на пару молодых людей в лодке. Уид, услышавший крики, поспешил на зов шокированной женщины.

Использовав Зетсу, акита хотел покончить со зверем, но тот специально ушел под воду и тем самым уклонился от удара. Выбравшись прямо на берег, гибрид подвергся очередному нападению собак. В ужасающе долгой схватке были убиты друзья Лигера.

Джо применил Смертельную Хватку (атака, позволяющая обескровить противника), но безуспешно. Тогда Уид отбросил озверевшего Гризли при помощи Зетсу, в результате чего тот ударился о дерево и пришел в ярость. Стараясь убить хотя бы одного из нападавших, медведь не заметил, как Джо вновь атаковал его с той же техникой. На сей раз она подействовала. Фонтан крови хлынул из открытой раны. Таким образом Джо и Лигер отомстили за свою боль.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики