Фэндом

Хигасши ( Higashi; 東 )
Higashi.png

Вид

Человек

Принадлежность

Тренер бойцовых собак

Статус

Жив

Семья или собаки

Теруми Хигасши (сын), Уминисшики (собака)

Господин Хигасши ( Хигаси ) - отец Теруми Хигасши, тренер собак в префектуре Аомори.

Владелец бойцового пса Уминисшики.

Клык Белого Лотоса Править

Господин Хигаши выращивал и тренировал бойцовых собак в префектуре Аомори.

Он приехал к собственному сыну в другую провинцию вместе со своим бойцовым псом Уминисшики.

Его достаточно любезно приняли в местной Хэя и позволили познакомиться с несколькими борцами сумо.

Макото Йошимура, сын великолепного маэгасира, всегда мечтал вырастить бойцового пса. У него уже был маленький щенок Зеро, но он захотел прогуляться с Уминисшики вместе с друзьями.

Господин Хигасши разрешил мальчишкам выгулять пса, однако те попали в серьезную беду: их атаковал местный екодзуна Унрюю. Он сильно ранил Уминисшики, однако тот выжил.

Во время осмотра обоих раненных псов ветеринар решил купировать уши щенку Макото. Тогда же господин Хигасши заметил, что Зеро слишком мясист для обыкновенной тосы.

Обман раскрылся почти моментально: щенок являлся помесью. Господин Хигасши уехал, при этом забрав раненного Уминисшики с собой.

Через несколько месяцев он вновь приехал в Хэя и удивился, когда увидел подросшего Зеро. Хигасши понимал, что Макото в любом случае исполнит свое намерение отомстить Унрюю, поэтому решил обратиться в Ассоциацию, дабы те зарегистрировали Зеро.

Господин Хигасши принял живейшее участие в судьбе молодого бойца и внимательно следил за каждым его боем.

Цитаты Править

"Если он так любит собачьи бои, то давай позволим ему поучаствовать" - Хигасши восхищен Зеро. BNF, volume 1.

Также на Фэндоме

Случайная вики