Фэндом

Грейт ( Great; グレイト )
Great.png

Порода

Немецкий дог

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв

Семья или хозяева

Безымянный хозяин

Грейт ( Великий ) - лидер второго отряда в армии Рики.

Внешность Править

Грейт, судя по всему, является немецким догом. В аниме его шерсть приглушенного зеленого окраса с желтым брюхом и полоской на морде. В манге все по-иному: шерсть отливает коричневым с белым.

Легенда о падающей звезде Гине Править

На протяжении всей истории Грейт не играет значительной роли. Он верно следует за Беном вплоть до Мглистых Гор.

Некоторое время он заботился о раненном в бою Ягуаре, сыне Мосса, после чего поспешил на помощь своему командиру. Впоследствии Грейт вновь начал мелькать среди солдат армии Оу.

Больше всего он раскрыл себя, когда пришел к лидеру Сацумы Бему, чтобы попросить его присоединиться к войску. Боксер, не показывающий свое изуродованное лицо никому из чужаков, заставил дога продемонстрировать истинный дух солдата. Задача Грейта заключалась в том чтобы лечь на рельсы перед идущим поездом.

Бему был уверен в том, что лидер второго отряда струсит и сбежит, однако, в самый ответственный момент, из его глаз потекли кровавые слезы. Они говорили красноречивее любых слов.

Снимок экрана 2015-12-15 в 14.56.12.png

Грейт в аниме.

Бему ринулся на помощь самоубийце и спас его от неминуемой гибели. Именно тогда Грейт сказал, что внешность не имеет никакого значения, поскольку настоящий воин питает силы от боевого духа. После этого лидер Сацумы примкнул к армии Оу.

Сам Грейт позже принял участие в финальной битве против Акакабуто, а затем и против Гайи. Обстоятельства его смерти неизвестны, но призрак Грейта приветствовал погибшего Мосса вместе с остальными.

Цитаты Править

" Удобно считать нас безумцами. Но на самом деле ты просто боишься показать миру свое уродливое лицо " - Грейт разговаривает с Бему. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

" Послушай свою совесть. Что имеет большое значение, а что незначительно ? " - Грейт изобличает Бему. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

" Конечно, таковая моя миссия. Ты можешь забрать мою жизнь, но я не отрекусь от своей миссии! Что тебе стоит присоединиться к лидеру Оу ? Я обменяю свою жизнь на три сотни твоих солдат! " - Грейт предлагает Бему сделку. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

" Просто смотрите! Наша решительность - не пустая бравада. Я покажу вам пса с чувством цели! " - предсмертные слова Грейта. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

" Запомни этот миг, лидер Сацумы! Если ты не исполнишь свое обещание, мой дух будет преследовать тебя вечно! " - Грейт думает лишь о своей миссии перед смертью. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

" Лидер Сацумы, твое сердце еще не остыло. Воинами нас делает не внешность. Если и есть те, кто посмеются над тобой, то это они холодны сердцем " - Грейт поражен действиями Бему. Ginga Nagareboshi Gin, volume 6.

Также на Фэндоме

Случайная вики