Фэндом

Гинга вики

Деншичи

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Деншичи ( Denshichi; 伝七 )
Denchi.png

Порода

Сибирский хаски/аляскинский маламут (помесь)

Принадлежность

Армия Муцу, Армия Оу

Статус

Мертв (убит медведями)

Семья или хозяева

Кисараги (отец), Изоу, Шинзаку, Шузаку, Казуки, Миу, Сабуро (братья), два умерших брата

Значение имени

Седьмая легенда

Место Рождения

Аомори (префектура)

Деншичи ( Денсичи ) - один из девятнадцати сыновей Кисараги.

Внешность Править

Деншичи - пес породы сибирский хаски/аляскинский маламут (помесь) с голубыми глазами.

От братьев его отличает узор на морде: значительная часть лба, включая круг вокруг глаз, покрыта черной шерстью.

Деншичи жил со своими братьями и отцом в Муцу. Впервые он появился, когда его семья охотилась на медведя. Он пытался помочь своему старшему брату Изоу, едва не ставшему жертвой когтистой лапы, однако однако вовремя подоспевший Шигурэ убил хищника одним ударом.

Он также рассказал Кисараги о ситуации в Оу, что вынудило ветерана отправить всех своих сыновей в качестве подкрепления Гину.

Хаски, вместе с пятью братьями (шестью в манге), следует за кай-кеном. Они долгое время отсиживаются в пещере с другими затаившимися бойцами, но затем выходят наружу, когда Генба, младший брат захватчика Хогена, идет в направлении людского поселения за самками.

Деншичи принимает участие в развязавшейся битве, пытаясь повалить на землю огромного монстра Тоубэ, который с легкостью раскидывает всех хаски по сторонам. Впоследствии отпрыски Кисараги сопровождают Уида на все битвы. Сам хаски не играет существенной роли в сюжете.

После победы над Хогеном Деншичи возвращается домой. Тем не менее, Кисараги вновь посылает своих сыновей на помощь Хакуро, подвергшемуся нападению немецких овчарок. Попав в ловушку в каньоне, хаски страдал от недостатка воды и пищи, но сумел пережить кровавое побоище.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион. Править

Деншичи не играл никакой важной роли в новой истории. Он помогал старшему брату Изоу и новому лидеру Оу Ориону расправиться с Курохабаки Кланом, решившим завоевать территорию Собачьего Рая. Хаски пережил множество битв, в отличие от других своих братьев.

Последние Войны Править

Деншичи попал в засаду и был убит последователями Мунсуна. Позднее Уид нашел его тело, от которого распространялся трупный запах по всей области. Когда Рай пал, его труп перенесли в новую Гаджоу, а затем вытащили оттуда, чтобы разорвать на части. Медведи отрывали ему части тела, в результате чего от сына Кисараги почти ничего не осталось.

Также на Фэндоме

Случайная вики