ФЭНДОМ

Джек ( Jack; ジャツク )
Jack.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Стая Джо

Статус

Мертв (убит Гибридным Медведем)

Семья или хозяева

Ниномия (хозяин)

Джек - близкий товарищ Джо, один из охотничьих псов Ниномии.

Внешность Править

Джек - пес неизвестной породы рыжего окраса с желтым ошейником.

Джек впервые появляется во время охоты на медведя, которого он, вместе со своими товарищами, разорвал на части.

Коюки и Котетсу стали свидетелями этой битвы, однако их больше заинтересовал полосатый акита тора-ге, очень похожий на Уида. Впоследствии выяснилось, что это его пропавший брат.

К несчастью, Джо питал сильную ненависть к отцу, что стало причиной ссоры с Уидом. Последний уговаривал новоявленного брата поговорить с Гином, но тот отказался.

Таким образом Джек и другие последовали за лидером к машине своего хозяина. Гораздо позже их владелец, Ниномия, решает во что бы то ни стало убить терроризирующего окрестности медведя.

Для этого он взял своих собак и отправился в горы, где обнаружил раненного человека. К несчастью, огромный хищник оказался умнее. Он специально устроил камнепад, чтобы уничтожить вертолет спасателей. Джо попытался напасть на него, но стал жертвой собственной самоуверенности, так как медведь ударил его по голове.

Уид успел помочь ему. Остальные не рискнули нападать без четкого приказа хозина. Лишь спустя некоторое время они обнаружили двоих братьев лежащими на камнях. Джо не мог двигаться из-за полученных ран. Ниномия положил его и Уида в машину, где Бомб поведал лидеру Оу историю о том, как Джо потерял свою самку и троих щенков, которые были убиты одним из гибридов.

С тех пор оба брата объединились, чтобы раз и навсегда покончить со всеми гибридами. После того, как Полярный Гибрид был уничтожен, собаки отправились на битву с его отцом и самым главным гибридом среди всей троицы. Во время бойни пострадало множество бойцов, однако Рокэтто все же удалось повалить огромного монстра на землю.

Вцепившись ему в шерсть, Джек и Гилдер намеревались прикончить медведя. Тем не менее, Гибрид, ловко поднявшись на задние лапы, сумел при этом со всей силы ударить по Гилдеру, в результате чего у того отлетела голова. Затем он нанес удар по Джеку, буквально вдавив его в землю. Таким образом оба друга стали первыми жертвами из команды Джо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики