Фэндом

Гинга вики

Джет

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джет ( Jet; ジ ェ ッ ト )
Jet.png

Порода

Русская псовая борзая

Принадлежность

"Братья Рокэтто"; Армия Хогена

Статус

Мертв (убит приспешниками Хогена)

Семья или хозяева

Миссель, Рокэтто (братья)

Возраст

5 лет

Место Рождения

Вакаяма (префектура)

Джет - брат Рокэтто и Мисселя, член группы "Братья Рокэтто".

Внешность Править

Джет - русская псовая борзая ярко-рыжего окраса (темного в аниме).

В детстве троица была найдена неким Сабуро, который подобрал их и приютил в своей стае. Однако двое братьев хаски свергли его и прибрали всю власть.

Они часто издевались над малышами, так как те не были похожи на других собак. Сабуро, не выдержавший подобного, атаковал двоих хаски и приказал сиротам бежать. В качестве напутствия он попросил их жить во имя какой-то цели.

Джет, Миссель и Рокэтто не были последователями Хогена в манге, лишь гостями. После того, как они отведали оленьего мяса, любезно предоставленного им догом, то получили задание - поймать Уида.

По дороге братья столкнулись со старым немецким догом Беном и салюки Кросс, однако не причинили им никакого вреда, продолжив свой путь. Обнаружив свору Оу, Миссель моментально схватил щенка и утащил прочь.

Тогда братья принялись решать, что делать с акитой. Джет устремился на лидера, однако вовремя появившийся Джером оттолкнул борзую. Их непродолжительная драка окончилась поражением трио борзых. Уид приказал сохранить им жизни и повелел убираться обратно к Хогену.

Снимок экрана 2016-07-13 в 11.04.25.png

Джет в аниме.

Тем не менее, сам Рокэтто принял решение отделиться от группы и присоединиться к справедливому щенку. Миссель и Джет не поверили собственным ушам, но все же смирились и вернулись обратно к своему лидеру.

За ними тайно шпионили приспешники дога и доложили командиру о произошедшем. Разгневанный Хоген приказал своим солдатам убить двоих братьев. Джета разорвали на части, а Мисселя убил сам дог. В аниме оба брата были растерзаны последователями Хогена. Они еще раз появляются в виде призраков во время финальной битвы и обратились к своему убийце.

Цитаты Править

"Я не верю в дружбу, только в силу! У нас нет другого выбора, кроме как стать врагами!" - Джет угрожает Рокэтто. Ginga Densetsu Weed, volume 7.

"Если мы убьем лидера Оу, то его империя будет разрушена" - борзая не гнушается убийством детей. Ginga Densetsu Weed, volume 7.

Также на Фэндоме

Случайная вики