Фэндом

Гинга вики

Джиннаи

583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Джиннаи ( Jinnai; 陣内 )
Снимок экрана 2016-01-26 в 17.36.52.png

Порода

Кишу-ину

Принадлежность

Ига клан, Армия Оу

Статус

Мертв (убит Мадарой)

Значение имени

Сомкнутые ряды

Место Рождения

Ига, Миэ (префектура)

Джиннаи ( Дзиннаи ) - пес-ниндзя из Ига клана, подчиненный и верный последователь Акаме.

Внешность Править

Джиннаи - обычный пес породы кишу-ину. В манге он сильно похож на других шиноби, но в аниме его можно отличить по обведенным черным цветом глазам.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Джиннаи верно исполнял все приказы учителя. Он последовал за Кириказе на поиск товарищей, но попал в ловушку, подстроенную каннибалами из Кога. Храбро сражаясь, он был одним из немногих, кому удалось уцелеть.

Гин пришел к ним на помощь и сумел отогнать каннибалов, после чего к ним присоединился Акаме. Он рассказал о том, что Бен и его стая подверглись действию опасного яда и им срочно нужен антидот.

Воины поспешили к специальному озеру, где росли нужные растения, способные излечить организм. Тем не менее, это была ловушка. Сам Куродзаки во главе своей огромной армии напал на псов из Ига. Акаме приказал своим подчиненным отступать и отнести противоядие Бену. Они подчинились, хотя Кириказе желал умереть вместе с учителем.

Услышав его отчаянные крики боли, он остановился, не в силах бежать. Тогда Джиннаи напомнил ему о долге каждого ниндзя. Со слезами на глазах шиноби продолжили убегать, однако Гин вернулся, чтобы помочь Акаме. Двое псов тем временем смогли вовремя доставить антидот.

Снимок экрана 2016-01-26 в 23.52.23.png

Джиннаи в аниме.

Они смиренно ждали своего мастера и были искренне рады, когда он вернулся целым и невредимым. Гораздо позже они приняли участие в схватке между каннибалами и армией Оу. После победы Гина над Куродзаки оба шиноби наблюдали за тем, как мастер поджог главный дом Ига клана.

Он решил покончить с прошлым ниндзя и присоединиться к Бену в его миссии. Впоследствии Джиннаи верно следовал за учителем и сражался на стороне Оу. Он не играл важной роли большую часть аниме и манги, хотя часто мелькал на заднем плане.

В финальной битве с Мадарой, генералом Акакабуто, Кириказе, Джиннаи и Гин использовали технику, при помощи которой сумели скинуть взобравшегося на дерево медведя. К несчастью, эта же техника не сработала с Мадарой. Отвлекшийся Джиннаи угодил монстру прямо в пасть.

Цитаты Править

" Хорошо, Хаято. Жди нас. Мы скоро к тебе присоединимся! " - Джиннаи относительно смерти друга. Ginga Nagareboshi Gin, volume 4.

" Остановись, Кириказе! Ты хочешь ослушаться приказа мастера? Истинный ниндзя должен игнорировать свои чувства! " - шиноби запрещает Кириказе умирать. Ginga Nagareboshi Gin, volume 4.

" Отдав свою жизнь, ты ничем не поможешь ни нам, ни вождю! Я не слушаю никаких оправданий! Не смей нарушать приказ учителя! " - Джиннаи требует продолжить путь. Ginga Nagareboshi Gin, volume 4.

Также на Фэндоме

Случайная вики