Фэндом

Гинга вики

Додо

583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Додо ( Dodo; 土怒 )
Dodo.png

Порода

Кай-кен (помесь)

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв (убит Генбой и его приспешниками)

Семья или хозяева

Акатора, Куротора (дяди), Чутора (отец), Кагэтора, Харутора, Набутора (кузены), Буру, Шоуджи, Шигурэ (братья)

Значение имени

Гнев Земли

Додо - самый младший из сыновей Чуторы.

Внешность Править

Додо - маленький пес породы кай-кен (помесь) с висячими ушами.

Его шерсть намного темнее, чем у братьев, а глаза подчеркнуты черными кругами и полосами.

После того, как Чутора погиб, Куротора воспитывал племянников самостоятельно. Он считал их своими сыновьями, поэтому они жили вместе.

Пока Кен, Кагэтора и Джордж охотились за птицами, четверо братьев следили за ними, скрываясь на деревьях. Они не узнали собственного кузена и решили напасть. Додо не принимал участие в битве, так как следил за обстановкой с вершины холма.

Остальным же понадобилось несколько секунд, чтобы сильно ранить чужаков, а затем схватить их за горло и шею. Произошедшее едва не закончилось смертью солдат Оу, но появление Куроторы вынудило напавших братьев остановиться.

Впоследствии Додо и остальные признали своего кузена, который, в свою очередь, поведал им о том, что Гаджоу было осталось без охраны и нуждается в защите от алчных захватчиков Хогена.

Тогда ветеран принял решение немедленно отправиться на защиту старой крепости. Таким образом он вновь расстался со своим сыном.

Намного позже Куротора с племянниками прибыл к месту назначения. Там они застали маленького Мера, в одиночку сражавшегося против головорезов дога. Быстро расправившись с очередными противниками, кай-кены поселились в крепости, чтобы, в случае надобности, отбить ее у полчищ врагов.

Снимок экрана 2016-03-21 в 14.41.08.png

Додо в аниме.

Проигнорировав предупреждение Генбы, брата Хогена, который потребовал сдачи замка без боя, они приготовились к обороне. Куротора начал воодушевлять племянников на битву, однако появившийся Акаме прервал его речь и потребовал остановить бессмысленное кровопролитие. Упрямец не слушал старого друга, но тот подбежал к нему, схватил за холку и утащил с собой в реку.

В аниме Куротору столкнул один из племянников, чтобы спасти ему жизнь. После этого четверо псов устремились на огромное количество врагов. Они заранее договорились, что, кто бы не остался в живых, он должен добраться до Муцу и поговорить с союзниками Гина. К несчастью, Додо оказался в лапах противника раньше, чем успел отойти от Гаджоу хотя бы на несколько метров.

Трупы убитых сбросили в реку. Впоследствии они были обнаружены Куроторой и Акаме, которые вынесли их на берег и отнесли в пещеру. Ветеран поклялся отомстить за смерть племянников.

Последние Войны Править

После того, как Мунсун атаковал Собачий Рай и заточил всех собак в заново отстроенную Гаджоу, лишь Кену, Киоширо и Рокэтто удалось сбежать. Они скрывались в маленькой пещере не берегу реки. Как ни странно, но трупы троих кай-кенов до сих пор лежали на своих местах. Возможно, их не похоронили за неимением достаточного количества времени.

Цитаты Править

" Мы все равно не умеем плавать " - Додо готов умереть во имя защиты Гаджоу. Ginga Densetsu Weed, episode 13.

Также на Фэндоме

Случайная вики