ФЭНДОМ

Золотой Глаз ( Goldeye; ゴールドアイ )
GoldenEye

Вид

Японский волк

Принадлежность

Стая Гайи

Статус

Мертв (убит Хийомой)

Место Рождения

Хоккайдо

Золотой Глаз - подчиненный лорда Гайи, один из Восьми Воинов Тьмы.

Он является мастером техники Метсу.

Внешность Править

Золотой Глаз - черно-белый японский волк. Два шрама пересекают его остроконечную морду, а в области пасти виднеется черная маркировка в виде хищной усмешки.

Отличительной чертой его и без того причудливой внешности являются светящиеся золотые глаза, от чего и пошло его имя. Они позволяют ему видеть сквозь густой туман.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Джуга долгое время тренировал Золотого Глаза, дабы тот стал воином Сириуса. Равно как и остальные Семь Воинов, он искренне верил в то, что является истинным Воином.

Вместе со своим лидером Черным Змеем он ожидал группу Гина, которая неожиданно выпрыгнула из реки. Он бросил вызов Хийоме, чтобы проявить себя.

Глаз обладал уникальной способностью поднимать вокруг себя туман (гораздо гуще, чем у Хийомы). Первым атаковал воин Реймы, использовав технику Метсу, однако получил серьезное ранение.

Тогда Глаз взобрался на дерево и, в свою очередь, нанес удар противнику при помощи той же техники. Непроницаемый туман обволакивал место сражения, не позволяя ни армии Оу, ни солдатам Гайи вмешаться в поединок.

Хийома, окровавленный, раненный, лежал перед врагом, но не собирался так просто сдаваться. Он снова попытался напасть, однако Воин Тьмы снова залез на дерево с намерением убить оппонента.

Тем не менее, воодушевленный собственным успехом, он не заметил, как сам Хийома последовал за ним. Тогда они кинулись друг на друга и, в воздухе, одновременно использовали технику Метсу.

Кровь забрызгала все вокруг. Туман рассеялся, что позволило двум конфликтующим стаям увидеть двух волков, стоящих напротив друг друга. Хийома истекал кровью, чем радовал Золотого Глаза, который уже праздновал свою победу.

Как бы там ни было, но спустя несколько секунд его разорвало на части. Он повалился на землю с вываленными наружу кишками.

Цитаты Править

"Ты, злостное отродье, мое имя - Золотой Глаз. Я надеюсь, ты будешь рад погибнуть от настоящей Баттуги!" - Глаз готов сразиться с Хийомой. GNG, volume 9.