ФЭНДОМ

Изуна ( Izuna; 威頭拏 )
Izuna

Порода

Помесь разных пород

Принадлежность

Кога клан

Статус

Жив

Семья или хозяева

Руёга (отец)

Возраст

2 года

Значение имени

Достижение Великого Разума

Место Рождения

Кога (провинция)

Изуна - сын Руёги, наследник Кога клана.

Внешность Править

Изуна - пес неизвестной породы, придуманной самим автором.

Вся его коричневатая шкура, исключая белое брюхо и морду с пушистыми белыми щеками, покрыта многочисленными темными пятнами.

Примечательной чертой является своеобразный хохолок на макушке.

На месте его правого глаза виднеется сероватый шрам.

Неизвестно, каким образом он лишился глаза.

Личность Править

Изуна - злобный, безжалостный и бездушный мятежник, наследующий целый клан. Он убивает лишь ради удовольствия и способен на любую подлость.

Совсем не похожий на собственного отца, шиноби больше напоминает своего далекого потомка - Куродзаки. Они оба питали нездоровое пристрастие к убийствам невинных, женщин и детей.

Ему чуждо проявление положительных эмоций. Нетерпеливый юнец скорее предпочтет опрометью кинутся в бой и загубить всех соратников, нежели разработать грамотный тактически план.

Будучи опытным воином, Изуна вполне мог тягаться силами со многими бойцами, однако его неумение повиноваться приказам едва не стоило ему жизни.

Наследие серебряного клыка: Акаме Править

Изуна атакует.

Изуна впервые появляется, когда убивает одного из сторонников Ига, пронзая его спину копьем. Человек, до этого державший в руках ракушку-рог, все же сумел в нее дунуть и тем самым призвать подкрепление из близлежащего поселения. Руёга, отдавший приказ, был недоволен действиями сына, так как тот должен был применить бесшумную атаку.

В конце концов на призыв о помощи явился белый щенок Хакутака, сын Озару. Обвинив врагов в убийстве, шиноби ринулся прямо на них. Будучи безоружным, он сумел увернуться от грозившего ему удара Изуны, выхватить из спины мертвеца копье и начать вертеть им, отпугивая противников. Изуна решил лично разобраться с сыном ненавистного коговцам шиноби.

Между двумя наследниками произошла ожесточенная схватка, в ходе которой Хаку, изловчившись, выхватил из пасти оппонента катану. Шокированный Изуна оторопел, равно как и остальные ниндзя. Кишу же, воспользовавшись ситуацией, тут же нацелился на безоружного соперника.

Тем не менее, Руёга заблокировал опасный выпад, приказав всем приспешникам убить щенка. К несчастью, ему на помощь пришел Озару и люди из Ига клана. Ниндзя поспешно ретировались. Впоследствии весь клан пересекся с великим Нобунага Одай, который обсуждал с союзниками план дальнейших действий. Именно тогда раскрылось предательство: один из жителей поселения оказался шпионом Ига и был разоблачен.

Вместе с ним был черный пес, на чьей морде виднелся белый узор, в котором никто не признал знаменитого Куму. Когда Руёга убил изобличенного лазутчика, Кума сбежал. Лидер Кога в тот же день приказал идти по его следу и добить раненного старика. Изуне удалось настигнуть шиноби и скрестить с ним катаны. Повалив врага на землю, ниндзя навис над ним, угрожая разрезать на части.

Шиноби отталкивает отца.

Но замысел ему помешал исполнить Хакутака, неожиданно появившийся в воздухе и прыгнувший Изуне на морду. Схватив пятнистого пса за морду, кишу отшвырнул его в сторону. Они вновь встретились в поединке, но не смогли завершить его из-за появления людей. Изуне удалось добить Куму, однако сам он получил не менее серьезно ранение: сквозь правую часть его морды навылет прошла стрела.

Коговцы снова были вынужденны сбежать. В скором времени они, по распоряжению хозяина, устроили засаду старейшине Ига клана - Танба Момочи. Спрятавшись в густой и высокой траве, ниндзя поджидали Момочи, ехавшего верхом. К их досаде, старика сопровождал Озару. Пока Руёга пытался добраться до рыжего кишу, Хакутака подпрыгнул вверх и в полете устремился на скрывавшегося в траве Изуну. 

Схватив его за верхнюю челюсть, кишу перевернул шиноби. Руёга приказал защищать сына, отчего многие коговцы бросились на белого пса. Но амбициозный Хакутака сумел избежать ударов и даже убил трех собак. Битва закончилась ничьей, так как Нобунага бросился в неожиданную атаку, чем вынудил Момочи вскочить на коня и ускакать прочь вместе с ганинами.

О страха Изуна даже не мог пошевелиться и ответить на атаки Хаку. Когда тот сбежал, ниндзя пришел в ярость и начал рубить всю траву вокруг. Позднее, возглавляемые человеком, коговцы забрели в чащу, где встретились с Таичи Итоу, пытавшегося спрятать секретные документы Ига. Псы последовали за мальчиком и Хакутакой, но загнали их в угол и вынудили сражаться. На сей раз Изуна планировал довершить начатое.

Наследник клана.

Но Руёга первым кинулся на малыша и попытался убить. Рассвирепевший Изуна оттолкнул отца, напомнив ему, что у Хаку остался должок. Именно тогда на сцене появился Озару, оттянувший сына подальше. Вместе с ним прибыли два других сына. Это стало началом конца: между двумя кланами завязалась ожесточенная схватка.

Но Изуна снова не удовлетворил свою жажду мести: его отец погиб, равно как и Озару, а весь клан спугнули появившиеся солдаты Ига. Став полноправным лидером Кога, шиноби никак не мог забыть своего врага. После этого они сталкиваются вновь уже через несколько месяцев, когда Нобунага Ода был уже мертв, а Ига клан сбегал из провинции в другие земли.

Изуна пересекся с Хакутакой в ущелье, где между сторонниками Ига и Кога кланов завязалась очередная борьба. Хаку выжил, невзирая на полученные раны, и продолжил свой род. Судьба Изуны осталась неизвестной, однако очевидно, что он не достиг своей цели по убийству белого кишу и умер, заразив своих потомков ненавистью к ганинам.