ФЭНДОМ

Канкоу Таки ( Kankou Taki; 観光 滝 )
Kankou Taki

Вид

Человек

Принадлежность

Предсадетль Ассоциации бойцовых собак

Статус

Жив

Семья или собаки

Безымянный сын, Такеру Таки (внук), множество собак

Возраст

60 лет

Значение имени

Экскурсионный

Канкоу Таки - председатель Ассоциации бойцовых собак, президент собственной компании, спонсор боев и тренер бойцов со стажем.

Клык Белого Лотоса Править

Канкоу Таки является уважаемым членом Ассоциации бойцовых собак в префектуре Тиба. К нему по приглашению прибыл Макото Йошимура, чтобы договориться об участии в боях.

Однако председатель к тому моменту уже уехал домой и Макото был вынужден навестить его в особняке.

По дороге туда спутники Йошимуры встречают незнакомого престарелого человека, который пообещал отвести их к особняк семейства Таки.

Канкоу сперва не хотел выдавать себя, чтобы посмотреть на предполагаемого бойца со стороны.

Вместе они направились к небольшому особняку, затерянному в лесах, где их недружелюбно принял сам Такеру, внук Канкоу. Он едва не натравил на нарушителей своих тос.

Председатель успокоил его и заверил в том, что опасности нет. После этого он раскрыл себя перед гостями и объяснился с ними.

Он хотел протестировать Макото и не усомнился в его желании принимать участие в соревнованиях. Однако он усомнился в том, что Зеро сможет выдержать подобное.

Тогда Такеру решил перебить дедушку и предложил Макото испытать Зеро в поединки с Сагентой. Ко всеобщему удивлению, Зеро с легкостью одолел своего противника и заставил его издать звук.

Шокированный Канкоу согласился стать спонсором Зеро и даже предложил выставить его на матч вместо Сагенты. Впоследствии на всех баннерах Зеро значилось имя Канкоу и его компании.

Спустя некоторое время Такеру получает в подарок щенка по имени Ранмару, сына знаменитого Кобушимару. Канкоу предостерегает его о том, что не стоит уделять так много времени новой собаки, так как Сагента будет ревновать.

Его сомнения оказались вполне оправданным: освободившийся из вольера Сагента едва не загрыз Ранмару. После этого тосу стали чаще запирать на замок.

Когда хозяин Кобушимару бросает вызов Унрюю, Канкоу вспоминает их давний матч, закончившийся ничьей. Это стало знаменательным событием в карьере обоих бойцов, а для господина Таки - неким опытом и вдохновением для дальнейшего воспитания бойцов.

Канкоу внимательно наблюдал за битвой двоих титанов и первым заметил, что у Кобушимару сильно искалечена лапа после мощной атаки противника. Тем не менее, боец продолжал сражаться, что не могло не восхитить председателя.

Он был огорчен поражением Кобушимару, но ничего не мог сделать с этим. Впоследствии он узнал, что легендарный победитель был убит собственным сыном в вольере.

После произошедшего Канкоу продолжал посещать матчи и поддерживать Зеро. Он прибыла, чтобы поддержать своего фаворита, когда тот бросил вызов Унрюю.

Таки восхищался техникой волчонка и был несказанно обрадован его победой.

Цитаты Править

"Я просто хотел узнать, что вы за люди" - Канкоу объясняет свои действия. BNF, volume 2.

"Чтобы принимать участие в собачьих боях человек должен любить собственную собаку. Если хозяин не испытывает любви к собаке, то она, скорее всего, погибнет на ринге" - философия Таки. BNF, volume 2.

"Он долго не продержится. Даю ему две минуты, прежде чем его нежный хвостик сожмется между лап" - председатель сомневается в Зеро. BNF, volume 2.

"У него есть все необходимые навыки для собачьих боев... Я не пойму тех людей, которые пытались разуверить его в этом" - Канкоу поражен мастерством Макото. BNF, volume 2.

"Это будет первый официальный бой Зеро. Разумеется, он будет представлять мою компанию. Обдумай все это ночью" - президент согласен представлять Зеро. BNF, volume 2.

"Я был свидетлем той свирепой битвы. Я бы даже сказал, что Унрюю был близок к поражению, но судьи решили объявить ничью... В подобных матчах тяжело сказать, на чьей стороне был перевес" - Канкоу вспоминает битву Кобушимару и Унрюю. BNF, volume 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики