ФЭНДОМ

Кеничи Фуруя ( Kenichi Furuya; 研一 古谷 )
Kenichi Furuya

Вид

Человек

Принадлежность

Ассоциация бойцовых псов Аомори

Статус

Жив

Семья или собаки

Шинджи Фуруя (отец), Безымянная мать, Рика (младшая сестра), Кеньо (собака)

Значение имени

Заостренный конец

Место Рождения

Аомори (префектура)

Кеничи Фуруя - хозяин Кеньо.

Клык Белого Лотоса Править

Отец Кеничи был одержим идеей вырастить настоящего ёкодзуну. Он долгое время искал подходящего щенка, чтобы заняться его воспитанием.

Ему помог господин Хигасши, нашедший подающего надежды малыша. Фуруя был настолько поглощен своей затеей, что незамедлительно помчался за щенком. Он мгновенно погрузил его в машину и направился домой. По дороге, засмотревшись на малыша, водитель не обратил внимание на мчащийся навстречу грузовик.

Произошла страшная авария: Фуруя погиб моментально, но перед смертью успел выкинуть щенка из окна. В больнице Кеничи, стоя перед трупом отца, пообещал, что вырастит чемпиона.

Но мальчику нужно было заботиться о больной матери и младшей сестре. Он использовал Кеньо как тягловую силу, таская тележки с молоком и продавая его на рынке.   

Он собирался вернуться на ринг после выздоровления матери, но председатели боев заявили, что могут дисквалифицировать его в любой момент.    

Однажды, везя тележку с молоком, Кеничи и Кеньо едва не были сбиты проезжающим автомобилем. В нем сидел Макото, будущий соперник Кеньо. 

Кеничи пришел в ярость из-за пролитого молока и нагрубил незнакомцам. Позднее Макото узнал правду и был поражен таким поворотом.

Тем временем Кеничи добрался домой и попытался восстановить тележку, но ему помешал приехавший без приглашения Шиннозукэ Анзаи. Сын председателя поставил ему ультиматум: либо он выступит против Зеро, либо будет исключен из Ассоциации. 

Кеничи против воли соглашается. Позднее к нему приезжает Макото и извиняется за произошедшее. Оба противника проникаются к друг другу подобием уважения. 

Макото решил отказаться от поединка, но прознавший об этом Кеничи заявил, что это оскорбление. Тогда матч состоялся. Оба мальчишки не желали этого поединка, но им пришлось выступать.

Псы ринулись вперед. Им понадобилось несколько секунд, чтобы схватить друг друга за лапы. Макото не мог позволить этому случиться, так как с искалеченной конечностью Кеньо не сможет таскать тележку.

Йошимура собирался бросить полотенце в центр ринга и объявить себя проигравшим, но в это же время Кеничи сделал тоже самое. Его полотенце упало первее и таким образом он признал себя побежденным. 

Оппоненты пожали друг другу руки, а их бойцы остались целыми.

Цитаты Править

"Сожаления? Они мне не помогут! Если вы действительно сожалеете, то возместите мне потерю!" - Кеничи потерял тележку с молоком. BNF, volume 4.

"Я уважаю Зеро... Но я уважаю Кеньо больше. Я люблю его..." - Кеничи не хочет проигрывать. BNF, volume 4.

"Однажды мы устроим настоящий матч. Когда этот день наступит, я назову оппонента Зеро по имени. Тогда тебе лучше не убегать" - Кеничи и Макото стали друзьями. BNF, volume 4.