Фэндом

Кеньо ( Kenou; 剣王 )
Kenou.png

Порода

Тоса

Принадлежность

Домашняя собака; бойцовая собака

Статус

Жив

Семья или хозяева

Фуджимара (отец), Кеничи Фуруя (хозяин)

Возраст

4 года

Значение имени

Король Меча

Место Рождения

Аомори (префектура)

Кеньо ( Кеноу ) - бойцовая тоса, принадлежащая Кеничи Фуруя

Клык Белого ЛотосаПравить

Кеньо был амбициозным бойцом и подавал большие надежды в прошлом. В его роду было несколько ёкодзун по отцовской и материнской линии, поэтому пса прочили в чемпионы. 

Дебютировав на ринге, он одолел противника за несколько секунд, однако в дальнейшем его карьера пошла на спад из-за хозяина. 

Дело в том, что отец Кеничи всю жизнь искал щенка, который в будущем прогремит на весь мир, как лучший боец. Господин Хигасши нашел подходящего малыша. 

Фуруя был настолько поглощен своей затеей, что незамедлительно помчался за щенком. Он мгновенно погрузил его в машину и направился домой. По дороге, засмотревшись на малыша, водитель не обратил внимание на мчащийся навстречу грузовик.

Произошла страшная авария: Фуруя погиб моментально, но перед смертью успел выкинуть щенка из окна. В больнице Кеничи, стоя перед трупом отца, пообещал, что вырастит чемпиона. 

Но мальчику нужно было заботиться о больной матери и младшей сестре. Он использовал Кеньо как тягловую сила, таская тележки с молоком и продавая его на рынке. 

Он собирался вернуться на ринге после выздоровления матери, но председатели боев заявили, что могут дисквалифицировать его в любой момент. 

Снимок экрана 2017-06-17 в 18.49.32.png

Маленький Кеньо.

Однажды, везя тележку с молоком, Кеничи и Кеньо едва не были сбиты проезжающим автомобилем. В нем сидел Макото, будущий соперник Кеньо. 

Кеничи пришел в ярость из-за пролитого молока и нагрубил незнакомцам. Позднее Макото узнал правду и был поражен таким поворотом.

Тем временем кеничи добрался домой и попытался восстановить тележку, но ему помешал приехавший без приглашения Шиннозукэ Анзаи. Сын председателя поставил ему ультиматум: либо он выступит против Зеро, либо будет исключен из Ассоциации. 

Кеничи против воли соглашается. Позднее к нему приезжает Макото и извиняется за произошедшее. Оба противника проникаются к друг другу подобием уважения. 

Макото решил отказаться от поединка, но прознавший об этом Кеничи заявил, что это оскорбление. Тогда матч состоялся. оба мальчишки не желали этого поединка, но им пришлось выступать.

Псы ринулись вперед. Им понадобилось несколько секунд, чтобы схватить друг друга за лапы. Макото не мог позволить этому случиться, так как с искалеченной конечностью Кеньо не сможет таскать тележку.

Йошимура собирался бросить полотенце в центр ринга и объявить себя проигравшим, но в это же время Кеничи сделал тоже самое. Его полотенце упало первее и таким образом он признал себя побежденным. 

Оппоненты пожали друг другу руки, а их бойцы остались целыми. 

Цитаты о персонажеПравить

"Однако несколько лет назад, по неизвестной причине, господин Фуруя захотел щенка ёкодзуны. Он сказал, что хотел бы пса с незабываемыми чертами" - Фуруя захотел щенка. BNF, volume 3.

"В тот момент он поклялся, что исполнит последнее желание отца и вырастит настоящего ёкодзуну" - клятва Кеничи. BNF, volume 3.

"Нет, причина заключается в другом. Я же говорил, что Кеньо может чувствовать, что за человек перед ним" - Кеньо рычит на Анзая. BNF, volume 3.

Также на Фэндоме

Случайная вики