ФЭНДОМ

Керри ( Kerry; ケ リ ー )
Kerry

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Армия Хогена

Статус

Неизвестно

Керри - один из подчиненных Камакири (Генбы в аниме версии) и близкий друг Шинго.

Манга

Керри удалось сбежать из армии Камакири вместе с Шинго и еще одним псом. Сразу же после этого они обнаружили тонущего в реке Тоубэ, держащегося зубами за ветку.

Керри попытался попросить помощи у Уида, находящегося неподалеку, однако затем решил сам прыгнуть за ним в воду. После этого Керри присоединился к армии Оу. Тем не менее он никогда больше не появлялся в манге.

Аниме

Керри и Шинго находились под командованием Генбы и сражались за него, однако проиграли. Хоген убил родного брата, сошедшего с ума, а затем приказал перебить всех его приспешников. Одного за другим он поскидывал их с горы прямо в воду. Им с Шинго удалось выбраться на берег, однако Тоубэ пришлось держаться зубами за ветку. Уид помог бывшему подчиненному Хогена и принял всех троих в своем убежище.

Керри в аниме.

Там Шинго рассказал щенку о прошлом дога, после чего, вместе с Керри, покинул армию Оу. Тем не менее к нему по дороге пришла идея вернуться к Хогену и сообщить о том, что количество солдат у армии противника значительно меньше, чем они думали. Джером, следивший за обоими псами, атаковал их сверху и, вцепившись в горло Керри, угрожал убить его, если он когда-нибудь предаст доверие Уида.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики