ФЭНДОМ

Кисараги ( Kisaragi; 如月 )
Kisar

Порода

Сибирский хаски

Принадлежность

Армия Муцу (лидер); Армия Оу

Статус

Мертв (убит Масашигэ и его солдатами)

Семья или хозяева

Узуки, Хазуки, Миназуки (братья);Безымянные сыновья, Изоу, Шинзаку, Миу, Деншичи, Шузаку, Казуки, Сабуро (новые сыновья)

Пара

Множество безымянных самок

Возраст

2-3 года (GNG),
15-16 лет (GDW),
17-18 лет (GDWO)

Значение имени

Февраль

Место Рождения

Горы Хаккода, Аомори (префектура)

Кисараги - верховный главнокомандующий Четырех Небесных Королей Муцу.

Его армия из трехсот шестидесяти собак ранее считалась самой большой в Японии.

Внешность Править

Кисараги - черно-белый сибирский хаски с голубыми глазами.

Его отличительной чертой являются полосы на груди и щеках.

В аниме GNG у него темно-коричневый мех.

Личность Править

Кисараги - прирожденный лидер, обладающий как положительными, так и отрицательными чертами характера. Он амбициозен, храбр и умен, однако чрезвычайно самонадеянный, избыточно жестокий и склонный к обожествлению самого себя.

Умело манипулируя эмоциями врагов, хаски потешается над ними. Он, по всей видимости, испытывает удовольствие при виде страдающих противников.

Так неоправданная бездушность проявляется в тот момент, когда генерал спокойно наблюдает за тем, как его собственные сыновья терзают маленького щенка.

Тем не менее, в нем все же присутствует некая человечность. Ослепив Терри, он все же позволяет ему жить, в отличие от младших братьев, которые требовали крови. Уже тогда проявляется разница во взглядах между ним и семьей.

Отцовские качества также не чужды ему. Он искренне любил своих сыновей и старался сделать для них все, чего они пожелали.

Узнав об их смерти, Небесный Король поклялся отомстить медведям и Акакабуто лично. В аниме его характер несколько поверхностен, в то время как в манге он до сих пор винит себя за смерть Терри.

Именно это вынуждает его избегать встреч со старыми друзьями, хотя те давно простили его.

С возрастом к нему пришло некое подобие умиротворения. Стыдясь прошлых грехов, он все же старается забыть о них и насладиться тихой семейной жизнью в кругу любимых сыновей.

Генерал очень гордился ими и радовался тому факту, что они вступили в ряды армии Оу.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Кисараги долгое время лелеял мечту о мировом господстве. Вместе со своими братьями он создал мощную армию из нескольких сотен собак, после чего они начали именовать себя Четырьмя Небесными Королями. Первой их целью была территория Оу и ее знаменитый лидер Рики. Долгое время они выслеживали все отряды, посланные на поиски бойцов для борьбы с медведями, и быстро уничтожали их. Непокорных убивали, а слабых подчиняли. Воспользовавшись услугами Куробэ, они смогли заманить отряд Бена в ловушку и держать там без воды и еды на протяжении нескольких дней.

Мосс и небольшая стая мужественно выносили все лишения, включая палящие лучи солнца. К счастью, сам Бен вскоре является, чтобы освободить их. Кисараги не присутствовал в момент битвы, доверив все младшему брату Узуки. Именно он заподозрил Терри в измене, когда, вместо того чтобы убить пойманного дога, тот сбросил его в каньон к остальным.

Генерал не сразу поверил брату. В аниме он был застигнут врасплох при попытке освободить собак из Оу, в то время как в манге мастиф напал на сыновей Кисараги, которые до того момента терзали маленького Тешшина. Кисараги едва не погибает в ходе короткой дуэли с предателем. Терри ловко хватает его за горло, однако вовремя подоспевший Узуки исправляет ситуацию. Впоследствии пес лишается единственного глаза, в результате чего становится практически беспомощным.

Однако он не собирается сдаваться и сразу же устремляется на оппонента. Впрочем, Король уходит от атаки благодаря высокому прыжку, а Терри попадает в лапы медведей. Отвлекшись на похороны Терри, Четыре Небесных Короля внезапно узнают, что небольшой отряд под командованием Гина прибыл на помощь попавшим в беду товарищам.

Kisaragi anime

Кисараги в аниме.

В непродолжительной схватке Кисараги проявил себя несдержанным командиром, подверженным эмоциональным порывам гнева. Из-за его опрометчивости половина армии Муцу оказалась почти неспособной к сражению.

Сам хаски едва не проиграл в поединке с маленьким щенком, хотя был на сто процентов уверен в своей безаговорочной победе. Битву прервало появление медведей, в чьих лапах находилось изуродованное тело Терри.

В аниме воодушевленные смертью товарища солдаты Оу поспешили атаковать приспешников Акакабуто, чем шокировали Кисараги. В манге именно он первым подал сигнал к атаке и разорвал всех, кто был причастен к смерти бывшего последователя. Также в манге его долго уговаривали забыть о гордости и примкнуть к армии Рики, в то время как в аниме он сам умолял Бена о прощении и союзе двух мощных войск.

Возможно, смерть сыновей стала главным фактором его вступления в стан врага, однако он все же согласился стать союзником Бена. Вместе с братьями они приняли участие в финальной битве и пережили ее, после чего вернулись домой. Они вновь появляются во время волчьего конфликта, но не играют значительной роли.

Убийство Кисараги в манге.

Прошло четырнадцать лет после свержения тирана Акакабуто. Кисараги похоронил троих братьев и обзавелся большим количеством сыновей. Он спокойно жил на территории Муцу, предпочитая не появляться на глазах старых друзей. Чувство вины из-за смерти Терри все еще терзало его ночами.

Тем не менее, он все же появляется во второй части, когда встречается племянника старого друга - Шигурэ, единственного выжившего сына Чуторы. Тот рассказывает Генералу о произошедшей в Оу трагедии в виде захватчиков.

Шокированный хаски приказывает всем сыновьям немедленно помочь лидеру Гину. К сожалению, сам он не рискует принимать участие в войне, так как сам когда-то хотел поработить весь мир. После победы над алчным Хогеном он был рад вновь увидеть своих сыновей.

Очередная угроза нависла над землями Хоккайдо. Русские овчарки во главе с яростным Виктором не просто без разрешения проникли на чужую землю, но и перебили всех ее обитателей, включая старого ветерана Хакуро. Пятеро его сыновей так и не вернулось домой. Армия Оу вместе с Гином все же навестили старика после победы над захватчиками. Кисараги был очень обрадован этой встречей. Со слезами на глазах он провожал старых друзей, когда они покинули его земли.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион. Править

Кисараги вместе с детьми жил в берлоге медведя, которого они когда-то убили. В то время как все сыновья находились в Оу, Генерал подвергся нападению вражеского клана. Внезапно укрепленная часть снежной пещеры рухнула, позволяя одному из врагов пройти внутрь. Разгневанный ветеран поспешил атаковать его, но тот вовремя увернулся и выпрыгнул обратно через дыру. Избыточная самоуверенность вновь подвела старика: он последовал за непрошеным гостем, в результате чего застрял в снегу. Это позволило Масашигэ и другим подчиненным вцепиться ему в горло и оторвать куски плоти. После этого белый пес столкнул окровавленное тело убитого обратно в берлогу, где Кисараги и встретил свой конец. Гораздо позже его обнаружили родные сыновья. Молодой Изоу поклялся отомстить за смерть отца.

Цитаты Править

"Погода солнечная. Без осадков" - Кисараги издевается над попавшими в ловушку солдатами Мосса. Ginga Nagareboshi Gin, episode 16.

"Удивительно. Они продолжают есть. Что же, как бы там ни было, это их последняя трапеза" - хаски удивлен боевым духом солдат Оу. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

"И челюсти у него сильные. Он будет хорошей тренировочной грушей для моих сыновей. Ребятки, порезвитесь с ним немного!" - Кисараги позволяет своим детям истязать маленького Тешшина. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

"Ты все время был предан лидеру Оу. Я это уважаю. Ты тот пес, что так нужен мне!" - Кисараги просит Терри одуматься. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

"Досадно, что участь столь достойного пса, каковым ты являешься, умереть предателем!" - Генерал не позволил Терри помочь застрявшим в каньоне солдатам. Ginga Nagareboshi Gin, episode 16.

"Какой позор, Терри. Скоро рассвет. Хотя, если я вырву тебе глаз, ты никогда больше не увидишь его" - Кисараги угрожает противнику. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

"Мы похороним его. Вы не поняли меня? Возможно, он и был нашим врагом, но я никогда не видел более героической смерти" - Кисараги отдает дань уважения погибшему. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

"Смешно! Нам не нужно ни к чему готовиться! Единственное, к чему мы всегда готовы - это к победе!" - Четыре Небесных Короля бросают вызов армии Оу. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

"Уйди с дороги, щенок! Такой, как ты, не ровня мне!" - хаски сражается с Гином. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

"Возможно, Терри был моим врагом, однако он единственный, кого я признаю великим псом! Вы все, загрызите их! Не позвольте им съесть Терри!" - Кисараги нападает на убийц Терри. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

"Мои дети. Я клянусь. Я отомщу! Грязные монстры! Я ни одного из них не оставлю в живых!" - хаски грозится отомстить за смерть своих сыновей. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

"Говоришь, твое имя Бен? И ты полевой командир? Твое умение убеждать впечатляет. Вот только я тоже командир и не могу присоединиться к вам просто так. Насчет Терри - причиной его смерти был именно я. Неужели вы забудете об этом?! Терри был невероятным псом, но я убил его. Даже во имя своей цели этого нельзя забывать! Так что же? Сможешь ли ты простить подобное, Бен? Это очень горькая правда, но мы можем быть только врагами!" - терзания Кисараги относительно убийства мастифа. Ginga Nagareboshi Gin, volume 5.

"Армия Оу взбирается по крутому обрыву? Смело, но безрассудно. Они будут биться с медведями? А что же мы?! Всем войскам, оказать армии Оу поддержку!" - Генерал поражен храбростью солдат. Ginga Nagareboshi Gin, episode 16.