Фэндом

Коджи ( Kōji; 幸二 )
Koji.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Бродячие собаки

Статус

Жив

Семья или хозяева

Мать, Митсуо, Коичи (братья)

Значение имени

Традиция/Происхождение

Коджи ( Кодзи ) - один из троих щенков-сирот, брат Коичи и Митсуо.

Коджи был самым младшим среди своих братьев. Вместе с матерью они пытались сбежать от приспешников Шогуна, но те были слишком быстры. Их матери пришлось пожертвовать собой ради детей, поэтому они остались сиротами.

Спрыгнув со скалы, щенки спрятались в бревне, которое тут же потревожил неизвестный зверь. Выбежав на воздух, Коичи намеревался атаковать предполагаемого врага, однако им оказался Джером. Между ними завязалась короткая драка, хотя овчарка и пыталась переубедить напуганных малышей. Именно в тот миг появившаяся из ниоткуда макака схватила Митсуо.

Джером бросился ему на помощь и едва не угодил в засаду, подстроенную обезьянами. К счастью, ему на помощь пришла стая под командованием рыжей акиты по имени Юкимура. Он предложил спасенным пойти в безопасное место. Придя в логово, Юкимура тотчас пытается воспитать из сирот настоящих убийц обезьян.

Коичи был первым, кто согласился обучаться, после чего его братья последовали примеру старшего. Пепе, маленькая обезьянка, была схвачена в плен и брошена в ущелье на растерзание щенкам. Джером пытается остановить зверства, но разгневанная акита сталкивает его вниз. Растерянные псы тут же отпускают свою жертву, так как овчарка говорит им, что убивать невинных - плохо.

Когда Юкимура рассказывает Уиду о том, что его стая съела родителей Пепе, щенки начинают волноваться. Они пытаются извиниться перед малышом, но тот приходит в ярость и почти нападает на собак с камнем. К счастью, своевременное вмешательство Гозару предотвратило кровопролитие.

Также на Фэндоме

Случайная вики