ФЭНДОМ

Костяшка ( Knuckle; ナックル )
Bone

Порода

Питбультерьер (точно неизвестно)

Принадлежность

Стая Лигера

Статус

Мертв (убит Гибридом Гризли)

Значение имени

Рулька/ножка

Костяшка - охотничий пес, близкий друг Лигера, живший с ним у их общего хозяина.

Костяшка вместе с остальными собаками долгое время жил у одного человека. Однажды на охоте он был убит огромным медведем, который унес его истерзанное тело в лес. С тех пор Костяшка стал бродячим псом, единственной целью которого была месть за убитого хозяина.

Как и Белл, он находится под командованием Лигера. Вместе они встречают Котетсу и Коюки в лесу и предупреждают их об угрозе в виде хищников.

Пока они разговаривают, медведь неожиданно появляется из-за кустов, намереваясь атаковать своих давних врагов. Костяшка, равно как и другие псы, пытаются напасть на него, но он без труда убивает большинство собак.

Костяшка, Бел и Лигер получают серьезное ранение, однако вовремя прибывший Уид успевает отогнать тварь, после чего помогает троим оставшимся в живых бродягам добраться до ветеринарной клиники, где живет хозяин Джо Ниномия. Со временем им становится лучше, но Лигер по-прежнему жаждет мести.

Еще слабые, перебинтованные псы сбегают, чтобы помочь Джо в битве. В лесу они снова вступают в неравный бой с гигантским медведем гризли, который также являлся гибридом. Костяшку убивают за считанные секунды - огромный коготь вошел ему в череп. Он умер мгновенно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики