Фэндом

Гинга вики

Курокамакири

587статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Курокамакири ( Kurokamakiri; 黒カマキリ )
Kurokam.png

Порода

Ирландский волкодав (помесь)

Принадлежность

Стая сыновей Камакири (ранее); Армия Оу

Стая

Жив

Семья или хозяева

Камакири (отец), Мать, Камаджиро, Акакамакири (братья)

Значение имени

Черный молящийся богомол

Место Рождения

Бинго (провинция), Хирошима (префектура)

Курокамакири, или просто Курокама - младший сын Камакири, один из лидеров собственной своры.

Внешность Править

Курокамакири - ирландский волкодав (помесь) темного цвета с карими глазами.

Личность Править

Несмотря на несдержанные характеры старших братьев, Курокамакири достаточно отстраненный и в каком-то плане даже спокойный пес.

Хотя он довольно быстро испольняет приказы и охотно принимает участие в боевых действиях, он не принимает теорию Акакамакири о жестокости.

Курокама неожиданно встает на защиту Сириуса, поскольку устал от вечно импульсивного и совершенно неконтролируемого старшего брата.

Будучи сдержанным, он наконец-то высказывается и дает понять, что также является лидером своры, с которым нужно считаться.

Присоединившись к армии Оу, Курокамакири становится более лояльным и даже дружелюбным в отношении других соратников.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Снимок экрана 2017-05-08 в 20.35.54.png

Два брата.

Будучи щенками, трое братьев не единожды подвергались нападкам со стороны своего жестокого отца - Камакири. Он не только издевался над ними, но и заставлял нападать на невинных собак, тем самым "воспитывая" из них настоящих воинов. Мать малышей не выдержала такого и сбежала, что Кама воспринял как предательство. Однако позднее Камакири нашел ее вместе с новой семьей и начал жестоко избивать.

Щенки не смогли оставаться в стороне от этого и попытались напасть на отца. Когда они поняли, что их действия ни к чему не приведут, то решили сбежать. Через несколько лет они узнали о том, что их отец был убит в битве с армией Оу. После этого они собрали небольшое войско и начали планировать захватить вражескую территорию.

Идеальная возможность представилась, когда земли Оу были разрушены извержением вулкана, а все ее защитники бесследно исчезли. Троица воспользовалась этим и двинулась в путь. По дороге они сталкиваются с Саске, который разыскивал потерявшихся щенков Уида. Саске сразу же узнал давно погибшего Камакири и поспешил скрыться из виду, однако Акакама быстро нагнал его и попытался допросить.

Не получив полезной информации, волкодав схватил противника за хвост и со всей силы швырнул о землю, приказав братьям завершить начатое. Тем не менее, на помощь сибе подоспели трое псов-ниндзя, представившихся внуками Акаме. Несмотря на попытки волкодавов окружить непрошеных гостей, внуки знаменитого ветерана схватили Саске и сбежали прочь.

Снимок экрана 2017-05-08 в 18.03.56.png

Акакма швырнул Сириуса в младшего брата.

После этого группа начала продвигаться дальше. Внезапно они услышали скулеж и увидели щенка, медленно замерзающего в снегах. Акакама были единственным, кто предложил забрать его с собой. Сославшись на необходимость в новобранцах, волкодав выхватил его из снега и швырнул в одного из своих подчиненных.

Поняв, что земли Оу бесплодны, группа отправилась в Хиросиму, где начались тренировки Сириуса. Акакамакири относился к своему подопечному с некоторой жестокостью. Он мог избивать его за малейшую провинность. Камаджиро и Курокамакири не одобряли действий старшего брата, но не собирались противиться ему. Постепенно они начали планировать интервенцию на Сикоку. Через месяц они действительно отправились на остров, чтобы уничтожить Курохабаки клан.

Акакамакири намеревался обмануть Ямабико и Коджуро, однако сам попал впросак и едва ушел от них живым. Вернувшись к братьям, он начал планировать дальнейшие военные действия. Именно тогда Сириус узнал, что в стане врага находится его родной брат Орион, которого он давно не видел. Этой же ночью щенок вновь попытался шпионить за врагом, но был пойман Коджуро. Вместо наказания старик предложил малышу сделку: свою голову в обмен на пощаду для своих солдат. Пораженный Сириус отправился с этим предложением к своим лидерам и они его приняли, хотя чуяли засаду.

Когда Коджуро действительно прибыл к ним в полном одиночестве и предложил те же условия, ему не поверили. Коджуро пытался убедить волкодавов в том, что не имеет к Курохабаки никакого отношения. Но ему не удалось переубедить воинственно настроенного Акакамакири с братьями. Им пришлось довольно быстро ретироваться, поскольку впереди мчалась группа во главе с Орионом.

Снимок экрана 2017-05-08 в 20.51.57.png

Курокама выступил против брата.

Но перед уходом они договорились, что Коджуро придет на рассвете и его казнят в обмен за жизни подчиненных. Утром, не дождавшись старика, Акакама выжил из ума и набросился на Сириуса, так как это была его идея. Попытавшийся остановить брата Курокамакири был отброшен в сторону. Их бой прервал появившийся Коджуро в сопровождении Тешшина и других псов из Кога. Их план состоял в том, чтобы вернуть Сириуса в семью, а затем разобраться с захватчиками.

Тешшин попытался воззвать к голосу разума щенка, отчего Акакама вновь взбесился и приказал Сириусу немедленно атаковать врагов. Со слезами на глазах щенок устремился на лучшего друга отца. Воспользовавшись этим, Тешшин схватил его за холку и утащил с собой. Тем временем сам Коджуро ринулся в противоположном направлении, вынудив последовать за собой добрую половину армии волкодавов.

Оставшиеся Камаджиро и Курокама вступили в бой с Тошимицу и Тсукикагэ, пока Акакама пытался нагнать сбежавшего Тешшина. Кама не без труда схватил одного из шиноби за холку и повалил на землю. Однако к нему на помощь пришел Тсукикагэ и, накинувшись на волкодава, оттащил друга. Разъединившись со своим старшим братом, Курокама принялся преследовать сбежавшего шиноби. Игры в догонялки затянулись на достаточно долгое время, чем воспользовались солдаты Оу, дабы разгромить отряд Акакамы.

Впоследствии услышав сигнал - призыв о помощи, Курокама поспешил к братьям, но те встретили его побитыми и раненными. Они сообщили о своем проигрыше и приказали возвращаться домой. К тому же Камаджиро был смертельно ранен в голову. Сириус, не присоединившийся к брату, а последовавший за командиром, предложил ему все же попросить прощения у Ямабико в обмен на кров для сильно раненного Камаджиро. Взбешенный Акакама вновь принялся избивать щенка, невзирая на протесты Курокамы. Именно тогда Сириуса загородили другие псы, не ставшие терпеть издевательства предводителя.

Снимок экрана 2017-05-08 в 21.58.31.png

Два друга.

Нарастающий конфликт был прерван поднявшимся Камаджиро. Он попросил брата одуматься, за что был наказан. Акакама схватил его за холку и начал трясти, причиняя еще больше боли. Отшвырнув изнывающего от боли брата в сторону, Акакама снял с себя ответственность.

Они возвращаются домой, но Сириус плывет обратно на Сикоку за помощью. Ночью же сам Акакама встречает двоих лакеев от самого Курохабаки Масамуна и убивает их. Увидевший эту картинку Курокама понимает, что брат окончательно сошел с ума. Никто в стае уже не собирается слушать его приказы.

На Сикоку Сириус встречается с братом и решает скооперироваться с ним, чтобы выступить против Масамуна. Вместе они возвращаются обратно и приходят к сыновьям Камакири, дабы заключить союз. Нервы Акакамы сдают: он не собирается подчиняться армии Оу и кому бы то ни было. Он даже пытается напасть на Сириуса, но его останавливает Курокама и половина армии. Шокированный Акакамакири понимает, что остался совсем один и поэтому сбегает прочь. Однако втайне он все еще наблюдает за двумя братьями.

Позднее Камаджиро становиться только хуже. Его окружает группа, чтобы помочь, но их отвлекает бегущий по склону Акакама. Он подбегает к брату и ударяет его по спине, чтобы пробудить. Затем он грузит его на спину и, не обращая внимания на остальных, несет к целебным источникам. Однако до них Камаджиро не доживает.

На середине пути он падает с братской спины и прощается со всеми окружающими. Акакама не скрывает рыданий, однако впоследствии они превращаются в ярость. Он винит во всем армию Оу и пытается атаковать стоявшего неподалеку Ориона. Щенок вовремя отскакивает, а сам Акакама оказывается атакованным собственным братом. Курокама никогда прежде не выступал против него. Это окончательно пошатнуло рассудок Акакамакири и он решил покинуть стаю.

После этого Курокама стал примерным союзником: он дружелюбен по отношению к другим псам и становится защитником для обоих сыновей Уида. Вместе они строят план по уничтожению Масамуна и всех его приспешников. Волкодав принимает участие в каждой битве Альянса, громя противников с особой жестокостью. Во время финального сражения он продолжает отстаивать интересы Ориона и Сириуса. Там же он встречается со своим старшим братом, которого не видел слишком давно. Они объединяются против Курохабаки клана. После поражения Масамуна им удается встретиться со своей матерью.

Последние Войны Править

Странный запах распространился по территории отвоеванного Собачьего Рая. Гин послал отряд под командованием Уида на разведку, а сам оставался на вершине горы и наблюдал за происходящим. Курокамакири также находился там и стал свидетелем того, как несколько медведей окружили гору. Псы начали противостоять хищникам. Впоследствии они узнали о том, что Уид серьезно ранен.

Гин понял, что ситуация патовая и приказал всем самкам и детям бежать как можно быстрее. Курокама, вместе с братом, тем не менее, был среди тех, кто ослушался приказа командира и ринулся ему на помощь, в результате чего многие солдаты получили серьезные увечья из-за острых когтей огромного медведя.

Курокамакири не стал жертвой Мунсуна. Однако его, после исчезновения Гина, заперли в новой Гаджоу вместе с остальными солдатами. Он провел там очень много времени, пока не был освобожден Молом, старым товарищем Уида, и его родственниками. Многие псы были серьезно ранены и практически не могли передвигаться без посторонней помощи. Отлеживаясь в лесу, они пытаются восстановить жизненные силы.

Долгое время солдаты отлеживаются и ожидают подкрепления или вестей от товарищей. Внезапно они замечают самого Мунсуна, застывшего перед ними. Куротора призвал солдат атаковать врага. Акакама и Курокама серьезно колебались по этому поводу, поскольку были слишком слабы. Но Кагэтора пожелал пожертвовать собой, чтобы дать друзьям возможность сбежать.

Тогда почти вся группа псов приготовилась броситься на медведя. Не дожидаясь приказа, Кагэтора ринулся первым и, избежав удара когтистой лапой, прыгнул на морду врага. Однако Мунсун не пожелал сражаться и лишь оттолкнул кай-кена, после чего скрылся в лесу.

Цитаты Править

"Ты - дурак. Как я могу доверять тебе? Ты просто блефуешь, не так ли? Ямабико - лидер. Я не буду идти на компромисс, если не получу его голову!" - Курокама обращается к Коджуро. GDWO, volume 10.

становись, брат. Неужели этого недостаточно? С него хватит!" - волкодав пытается помочь Сириусу. GDWO, volume 10.

"Да как ты смеешь глядеть на нас свысока, петух?" - Курокама оскорбляет Тошимицу. GDWO, volume 11.

"Надежды для тебя нет, брат. Я не собираюсь больше этого терпеть. Убирайся отсюда! Я больше не хочу тебя видеть! Никогда!" - лидер изгоняет брата. GDWO, volume 15.

Также на Фэндоме

Случайная вики