ФЭНДОМ

Надпись на тибличке возле сарая Джинемона гласит:"Предупреждение! Не крадите вещи из сарая. Нарушителю будут пойманы и сварены в печи".

Курохабаки Клан
(黒脛巾) - древнейший клан, состоящий из псов-ниндзя.

История Править

Курохабаки клан был создан в тысяча пятисотых годах знаменитым японским самураем Датэ Масамунэ. Единственной целью Курохабаки являлся захват всей Японии, но эти честолюбивые планы не были реализованы.

На протяжении веков упоминаний о клане становилось все меньше и меньше. В конце концов они окончательно превратились в слух. Однако клан продолжал существовать, но больше не лелеял мечту о мировом господстве.

Большинство воинов из клана были породы кай-кен. Курохабаки контролировал почти всю префектуру Мияги.

При Терумуне клан вел достаточно мирную политику. Но впоследствии в общине произошел переворот, в результате которого Турумуне был свергнут, а его место занял приемный сын Масамунэ.

Переворот разделил клан на две враждующие фракции: последователей Турумуна и его законного наследника Ямабико и сторонников экспансивной политики Масамунэ.

Курохабаки Масамунэ, ставший настоящим тираном, считал себя последователем и исполнителем воли Датэ Масамунэ. Он собирался покорить всю Японию, ради чего захватывал ближайшие префектуры соседей.

Иерархия Править

Сторонники Ямабико/Противники Масамуна Править

  • Курохабаки Джинемон - считает себя прямым потомком Датэ Масамунэ и владельцем большинства собак. Формально являлся лидером клана, но Масамун решил избавиться от него после захвата общины.
  • Курохабаки Терумунэ - престарелый лидер клана, изгнанный собственный приемным сыном и сбежавший из префектуры.
  • Ямабико - наследник всего клана, сын Турумунэ, возглавивший фракцию противников Масамунэ.
  • Коджуро - исполняющий обязанности лидера при Терумунэ, советник и наставник Ямабико.

Сторонники Масамуна/противники Ямабико Править

  • Курохабаки Масамунэ - приемный сын Турумунэ, захвативший власть в клане, объявивший себя истинным лидером Курохабаки и изгнавший собственного отца.
  • Масашигэ - исполняющий обязанности лидера, изгнанный за провал ответственной миссии.
  • Кеншин - лидер не менее древнего клана Нокизару, один из первых последователей Масамунэ. Некоторое время занимал пост советника при нем.
  • Матэус - лидер клана овчарок, стал доверенным лицом Масамунэ и его заместителем.
  • Курокиримару, Тсумужи, Косетсу - троица наемников, прислуживающая Масамуну. Ответственны за убийство Терумунэ.

Интересные факты Править

  • Название данного клана происходит от слова kuro-habaki, или "черные лосины". Самураи носили этот вид одежды вплоть до позднего периода Эдо.
  • Датэ Масамунэ являлся старшим сыном Датэ Тэрумунэ. Однако Тэрумунэ сам отказался от власти в пользу 18-летнего сына Масамунэ.
  • Одной из отличительных черт Датэ было отсутствие правого глаза, который Масамунэ потерял после того, как заболел оспой. Из-за этого его часто называли "одноглазым драконом".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики