Фэндом

Ленни ( Lenny; レニー )
Lenny.jpg

Порода

Золотистый ретривер

Принадлежность

Домашняя собака

Статус

Мертва (болезнь)

Семья или хозяева

Мерседес, пятеро безымянных щенков (дети), безымянные хозяева

Пара

Неизвестно

Возраст

Не больше пяти лет (точно неизвестно)

Ленни - одна из немногочисленных самок в истории, мать Мела.

Внешность Править

Ленни - красивая самка породы золотистый ретривер с карими глазами и зелеными ошейником.

Личность Править

Ленни очень добрая, спокойная и вежливая собака, что не мешает ей, в критические моменты, проявить силу характера.

Она была очень лояльна к своим хозяевам и не позволяла себе противостоять им, когда они забрали почти всех ее щенков. Она не издала ни звука даже после того, как они отобрали ее единственного оставшегося с ней сына.

Ей хорошо известно, что в скором времени она умрет, поэтому ее последним желанием было узнать о том, что маленький Мер счастлив.

Ленни неприятно шокирована и даже огорчена, когда узнает о том, что ее сын ненавидит собственную мать. Она отказывается сражаться с ним и просит Уида не вмешиваться, принимая свою судьбу, как мать.

Ей пришлось оставить Мела на некоторое время, однако, узнав, что он попал в плохую стаю, она сразу же поспешила прийти к нему на помощь.

Она также демонстрирует материнскую строгость во время нравоучений в адрес сына, который напал на Джи Би, напоминая о том, что это недостойное поведение для настоящего воина. Ленни сильно разочаровывается, когда Мер не слушает ее, но, в конце, они снова воссоединяются.

Легенда о серебряном клыке Уиде. Манга. Править

Ленни - домашняя собака. Она жила в доме своих хозяев, где родила шестерых щенков. Пятеро из них были отданы новым владельцам, но Мел так и не нашел семью. Они благополучно жили друг с другом до тех пор, пока щенка не решили забрать у матери.

Ленни тяжело переживала потерю, после чего, возможно, решила сбежать, поскольку Уид и Джи Би обнаружили ее на берегу реки. Вскоре сеттер понимает, что она сильно больна и предупреждает своего спутника относительно возможной опасности, исходящей от ретривера. Самка рассказывает о том, что ищет своего сына.

При помощи Уида Ленни удается добраться до дома Мела, где она обнаруживает лишь неизвестного хаски по имени Голви. От Хука она узнает, что ее сын связался с плохой компанией. Немного позже ей удается обнаружить Мела, однако тот, при встрече с ней, возмущен тем фактом, что она солгала. Когда-то давно она обещала, что они всегда будут вместе. Тогда Ленни понимает, что Мел будет до конца следовать за Блю и оставляет его.

Самка возвращается к Хуку, который рассказывает ей, что Блю, в случае неповиновения, убивает всех щенков. Уид решает помочь семье ретриверов и бежит обратно. Затем происходит бой, во время которого Мел, по приказу Блю, нападает на собственную мать.

Ленни говорит, что смерть - лучшее избавления для нее, поскольку она не будет видеть падения своего сына. Со слезами на глазах Мер пытается убить ее, но все же отказывается от такого решения. Он вспоминает счастливые дни, проведенные вместе, после чего нападает на Блю.

В последний момент к ним на помощь приходит Хук, решивший отомстить Блю за брата. Ленни в скором времени воссоединяется с сыном, но позже умирает от болезни. Ее последние слова были адресованы Мелу - она просила его найти Уида и помочь ему в дальнейших странствиях.

Ленни не появлялась в аниме.

Цитаты Править

" Если Мел такой же сильный, как ты, то мне не стоит волноваться " - Ленни обращается к Уиду. Ginga Densetsu Weed, volume 1.

" Это мой материнский долг. Ты готов? Моя миссия завершилась, когда я произвела тебя на свет. Но я не хочу умирать просто так. Давай же. Убей меня " - Ленни просит своего сына убить ее. Ginga Densetsu Weed, volume 1.

" Давай просто вернемся домой. Как в старые добрые времена. Давай вернемся домой, Мел... " - Ленни просит сына остановиться и не совершать глупостей. Ginga Densetsu Weed, volume 1.

Также на Фэндоме

Случайная вики