ФЭНДОМ

Ленов ( Lenov; レ ノ フ )
Lenov

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертв (убит приспешниками Мунсуна)

Семья или хозяева

Джером (отец), Лидия (мать), Максим (дядя), Безымянный дедушка, Акира, Тонов, Мару, Тетсуо, Санни

Возраст

3-7 месяцев (GDW:O); 1 год (G:TLW)

Место Рождения

Акита (префектура)

Ленов - один из щенков Джерома и Лидии, родившийся на Перевале Футаго.

Ленов вместе со своими братьями и сестрами родился в раннюю осень, спустя три дня после рождения щенков Уида и Коюки.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

После того, как извержение вулкана уничтожило значительную часть земель Оу, собаки были вынужденны покинуть отчий дом. Ленов был слишком маленьким, чтобы передвигаться самостоятельно, поэтому его схватил кто-то из солдат Оу, чтобы отнести в безопасное место.

Курохабаки Джинемон нашел заблудившихся псов и отвел в сарай, где они были закрыты несколько месяцев. Впоследствии Ленов вместе с родителями были освобождены Дайсукэ, который забрал ключи у Джинемона.

Последние Войны Править

Несколько месяцев спустя после свержения Курохабаки Масамун ситуация стабилизировалась. Псы вернулись в родные земли и жили в мире и гармонии до тех пор, пока выживший сын Акакабуто Мунсун не пришел отвоевывать территорию отца. Его приспешники сумели убить множество собак. 

Во время сражения Ленов серьезно пострадал, в результате чего мать резко бросилась ему на помощь. Не заметив надвигающейся угрозы, овчарка стала жертвой когтистой лапы. Щенок умер мгновенно.  

Цитаты Править

"Мамочка... Мамочка, помоги! Пожалуйста, помоги мне!" - последние слова Ленова. The Last Wars, volume 1.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики