Фэндом

Гинга вики

Лигер

583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Лигер ( Liger; ラ イ ガ ー )
Liger.png

Порода

Смешанная порода

Принадлежность

Стая Лигера (лидер)

Статус

Мертв (убит Гибридным Медведем)

Семья или хозяева

Безымянный хозяин

Лигер - охотничий пес, некогда живший с человеком, которого позднее убил Гибрид Гризли.

После смерти владельца он стал бродячим псом и создал свою стаю, в которую входили: Том, Костяшка, Белл, Чак, Денни и другие безымянные собаки.

С самого начала Лигер жил в доме человека, вместе со своими друзьями. Они были счастливы. Однажды их хозяин был убит Гибридом Гризли. После этого Лигер поклялся отомстить хищнику и основал собственную стаю.

Встретившись с воинами Оу, он отказался от их помощи, так как считал, что они не имеют отношения к его владельцу.

В лесу свора Лигера наткнулась на Коюки и Котетсу. Их непродолжительный разговор был прерван огромным медведем, появившимся из ниоткуда. Чтобы привлечь монстра, Лигер схватил Коюки за шею и кинул прямо ему под лапы. К счастью, вовремя подоспевшие Джером и Лидия успели помочь самке и лишить врага глаза.

Испугавшись массового нападения, Гризли попытался сбежать, но перед этим убил множество товарищей Лигера. Сам Лигер был серьезно ранен и вместе с оставшимися друзьями доставлен в клинику Ниномии. Там он пробыл недолго, поскольку желал отомстить за убийство хозяина. Его мечта исполнилась - сбежав из клиники, он, перебинтованный, вцепился Гибриду в туловище.

Не без помощи собак из Оу ему удалось насладиться гибелью ненавистной твари. Подойдя в бездыханному телу, Лигер укусил животное за череп в качестве ознаменования победы. Именно в тот момент появился самый главный Гибрид, чьего сына до этого убили псы. Убив оставшихся соратников Лигера, он попытался напасть на Джо.

Лигер прыгнул между ними и оказался в пасти хищника. Медведь несколько раз ударил его об дерево, после чего мертвым швырнул на землю. Рокэтто оттащил его тело в безопасное место, где псы похоронили его со всеми почестями.

Также на Фэндоме

Случайная вики