Фэндом

Гинга вики

Мадара

533статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Мадара ( Madara; マダラ )
Madara.png

Вид

Гималайский медведь

Принадлежность

Армия Акакабуто (генерал)

Статус

Мертв (Потеря крови/убит Гином и Акаме)

Возраст

8 лет

Значение имени

Пятна

Место Рождения

Мияги (префектура)

Мадара - один из генералов Акакабуто, в его подчинении находилось шестеро медведей.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Мадара прибыл в Оу, чтобы сразиться с Акакабуто и отобрать его территорию, но проиграл. Монстр с легкостью одолел противника лишь одним ударом, после чего сделал своим последователем.

Долгое время Мадара терроризировал округу и убивал людей. Во время финальной битвы он был первым, с кем столкнулась армия Оу.

Его практически невозможно было победить. Он убил множество солдат, включая Кириказе и Джиннаи, которые попытались атаковать его при помощи техники Райкакэн.

Тогда Гин, по совету одного из раненных шиноби, решил использовать нечто вроде кола. Попросив Мосса оторвать ветку от дерева, он вместе с Акаме взобрался на дерево для следующего удара.

Акаме прыгнул первым, чтобы отвлечь внимание хищника. За ним последовал Гин, который воткнул острую ветку в открытую пасть врага.

Некоторое время Мадара еще был в состоянии передвигаться. Он даже попытался вскарабкаться на дерево, на котором сидел его убийца, но, в конце концов, потерял много крови и упал на землю уже мертвым.

Madar.png

Мадара в аниме.

Также на Фэндоме

Случайная вики