Фэндом

Майя ( Maya; 魔矢 )
Maya.png

Порода

Помесь разных пород

Принадлежность

Кога клан

Статус

Мертв (сгорел заживо)

Значение имени

Демоническая стрела

Место Рождения

Кога, Сига (префектура)

Майя - шиноби из Кога, верный последователь Куродзаки.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Майя был одним из четверых псов, которые атаковали приспешников Акаме. Сам он попытался убить Кириказе, но разъяренный Гин набросился на него, схватил за хвост, ударил о дерево, затем нанес еще один удар, в результате чего противник рухнул на землю.

Перед смертью он спросил у щенка, является ли тот шиноби, но Гин не понимал, о чем речь. После того, как трое врагов исчезли, Майя поднялся с земли. Впоследствии он принял участи в битве с армией Оу, но его дальнейшая судьба осталась неизвестной.

Либо он был убит в ходе сражения, либо бросился за Куродзаки в огонь. Примечательным является тот факт, что в аниме его судьба несколько иная. Во-первых, его сразу можно отличить от остальных по маленькому шраму на правой стороне морды. Во-вторых, после сражения с каннибалами из Кога, Гин немного отвлекся, чем поспешил воспользоваться Майя.

Тем не менее, вовремя подоспевший Джон подрезал его и сильно ранил. Возможно, он был убит таким образом, но есть доля вероятности, что он выжил, а затем бросился за Куродзаки в огонь.

Koga.png

Майя в аниме.

Также на Фэндоме

Случайная вики