ФЭНДОМ

Макото Йошимура ( Makoto Yoshimura; 誠 吉村 )
Makoto Yoshimura

Вид

Человек

Принадлежность

Тренер собак

Статус

Жив

Семья или собаки

Роюоу Йошимура (отец), мами Йошимура (мать), Самиядо (дедушка), Зеро (пес)

Возраст

15-16 лет

Значение имени

Правда/Искренность

Место Рождения

Сайтама (префектура), Канто (регион)

Макото Йошимура - сын Роюоу, хозяин Зеро

Главный протагонист серии.  

ЛичностьПравить

Макото - мальчик с добрым сердцем, не склонный к агрессивным выпадам в сторону окружающих. Родители с детства привили ему хорошее воспитание и одаривали любовью.

Макото гордился своим отцом - борцом сумо и поддерживал его на каждом соревновании. Несмотря на сомнительное поведение Роюоу, его сын все равно восхищается им.

Мальчик оставался справедливым до самого конца: он ненавидел, когда сильные обижают слабых. Временами это приводило к тому, что Йошимура-младший попадал в нехорошие ситуации.

Тогда он шел на поводу своей импульсивности и совершал необдуманные поступки. Впрочем, это не отменяет того факта, что он очень сострадательный и добродушный.

Ему присуща некоторая мечтательность, однако он всегда старается добиться поставленной цели.

Клык Белого Лотоса Править

Макото родился в маленькой бедной Хэя, где его отец, Роюоу Йошимура, жил как подающий надежды борец сумо. Однажды Роюоу пообещал, что в честь своей следующей победы купит сыну щенка.

Макото издавна мечтал о тосе, чтобы вырастить из него бойцового пса и противостоять Унрюю, знаменитому ёкодзуне. Одержав победу, Роюоу исполнил данное обещание и преподнес мальчику малыша.

Йошимура-младший был взбудоражен произошедшим. Он спал вместе с щенком в будке, мечтая о том, как они выступят на ринге. Через несколько дней в Хэя приехал отец одного из работников - господин Хигасши, занимающийся разведением бойцовых собак.

Макото попросил одолжить ему Уминисшики, огромного тосу, чтобы погулять с ним и малышом. Гуляя, они внезапно столкнулись с Шиннозукэ Анзаем, хозяином Унрюю. Между ними произошел конфликт, в ходе которого спущенный с поводка Унрюю покалечил щенка и Уминисшики.

Byakuren-no-fangu-ch-1-pic-38

Роюоу вручает щенка сыну.

Йошимура упал на колени и залился слезами до прихода людей. Когда его доставили домой, Роюоу едва не убил сына из-за произошедшего. Тогда на помощь мальчику пришли другие борцы и его дедушка. Им пришлось привязать взбешенного Роюоу к столбу.

После этого мальчишка отправился к ветеринару, где лежали два пса. Их раны были не смертельны, поэтому их можно было забрать домой. Тогда врач решил купировать щенку уши, но остановился, так как выяснил, что это не тоса.

Макото разрыдался перед отцом, который оказался виноватым в случившемся: чтобы сэкономить, он купил щенка на черном рынке. Роюоу пытался успокоить сына, пытаясь донести до него, что порода и родословная не имеет значения. Успокоившись, Макото позднее поддался уговорам отца и развязал его.

Тогда разъяренный Йошимура потащил мальчика в Хэя, принадлежащей Анзаям. Не обращая никакого внимания на окружающих, борец сумо начертил в центре двора небольшой круг и заставил мальчишек драться, соблюдая правила борьбы сумо.

Унрюю едва не убил Макото.

На протяжении долгого времени Анзаи выигрывал. Он наносил оппоненту жестокие удары по голове, лицу и животу. Однако Макото, которого умышленно толкнул отец, врезался в противника и рассек ему левую бровь. Истекая кровью, Шиннозукэ пришел в ярость и попытался схватиться за лук, но ему помешали.

Таким образом Йошимура-младший одержал свою первую победу и поднялся в глазах родителя. После произошедшего они оба сбежали из Хэя. Макото окончательно решил тренировать щенка для боев. Каждый день он бегал вместе с ним, при этом повесив малышу на тело тридцать килограмм груза.

Макото и щенок.

Однажды Шиннозукэ всерьез обеспокоился тренировками дворняги и решил нанять специального человека, который подкараулил Макото ночью под мостом со своей овчаркой и спустил с поводка. Подросший щенок с легкостью расправился с противником и вынудил его бежать. Тогда же Макото решил дать ему имя Зеро.

В это же время приходит ответ из Ассоциации бойцовых собак, которая вынуждена отказать Зеро в участии из-за его происхождения. Разъяренный Макото едва не вышел из себя. Но его друзья тут же предложили ему найти себе спонсора из другой Ассоциации.

Йошимура тут же выдвигается в путь на машине в другую префектуру. Там он знакомиться с Канкоу Таки, дедушкой Такеру. Изначально семейство Таки скептически относилось к способностям Зеро, однако он довольно быстро одолел одну из их тос. Тогда Зеро получил право выступать от имени Таки.

Так началась головокружительная карьера волчонка. Он одолел множество опытных противников и медленно шел к своей цели - Унрюю. Периодически Роюоу тренировал бойца, обучая приемам из сумо. После ряда побед Макото знакомиться с неким Джином Итагаки, хозяином Кобушимару. Пес прославился тем, что сразился с Унрюю и был очень близок к победе, но судьи присудили ничью.

Итагаки приехал, чтобы отдать Ранмару, сына Кобушимару, Такеру Таки. После этого он даже бросил вызов Анзаю и предложил повторный поединок, чтобы решить, кто их двух ёкодзун сильнее. Макото присутствовал на легендарном поединке. Но Кобушимару проиграл, а затем был убит собственным сыном.

Макото и Зеро.

Одним из самых тяжелых противников для Зеро стал одноглазый Докуганрую. Он практически выиграл поединок с волчонком, но тот, не без помощи подбадривающих слов Макото, вовремя отбил нападение и одержал победу. После небольшой передышки Йошимура познакомился с неким Кеничи Фуруя, давно не участвовавшем в собачьих боях из-за тяжелого материального положения.

Зеро должен был сразиться с его псом, но Макото втайне не желал этого, так как из-за этого Кеньо не сможет помогать своему хозяину работать. В конце концов поединок закончился тем, что оба противника одновременно бросили полотенца в центр ринга. Но полотенце Кеничи упало первым и победа была присуждена Зеро.

Впоследствии Макото присутствовал на очередном бое Унрюю с псом, которого он искалечил и заставил издать звук. Разъяренный Йошимура больше не мог терпеть: он бросил вызов Анзаю и его псу. Поединок был назначен, билеты раскупили за считанные дни. Наконец, желание Макото почти исполнилось.

С самого начала Зеро и Унрюю нанесли друг другу серьезные раны. Определить исход поединка казалось невозможным. Наблюдая за действиями волчонка, Макото контролировал его и подсказывал ему дальнейшие шаги. Однако Унрюю виртуозно увернулся от прямой атаки и схватил Зеро за горло с намерением придушить.

Макото пытался достучаться до медленно теряющего сознание Зеро, но он не реагировал на призыв хозяина. Тогда, решив воспользоваться моментом, Шиннозукэ рассказывает своему оппоненту тайну происхождения Зеро. Макото узнает, что дворняга все это время была самым настоящим волком.

Внезапно Зеро вскакивает на лапы и стряхивает с себя тосу. Макото приказывает ему отомстить за убитую мать и расправиться с Унрюю. Волчонок, поваливший Унрюю на землю, вцепился ему в горло и начал бешено вращаться в воздухе. Макото уговаривал Анзая бросить полотенце и сдаться, но тот терпел до конца.

Кровь летела во все стороны, забрызгивая лица зрителей. Толпа просила прекратить истязания. В конце концов один из судей бросил полотенце вместо владельца. Макото праздновал победу, а его отец подкидывал Зеро в воздух. Тем временем измученного Унрюю увезли в клинику, но он умер по дороге.

Макото, в свою очередь, покинул собачий ринг из уважения к памяти погибшего.

Цитаты Править

"Как это могло произойти? Как мне теперь посмотреть в глаза господину Хигасши? Я бесполезный! Я бесполезный! Я просто подонок!" - Макото гнобит себя из-за драки с Унрюю. BNF, volume 1.

"Мистер Хигасши... это не тоса! Посмотрите на его уши!" - мальчишка узнает правду. BNF, volume 1.

"Когда я впервые встретил тебя и Унрюю... это было два года назад. Но все изменилось, когда я увидел, как Унрюю стал ёкодзуной. Ты побеждаешь лишь благодаря отвратительным методам. Ты не заслуживаешь ранга ёкодзуны" - Макото обращается к Анзаю. BNF, volume 1.

"Я больше не могу называть тебя Чиби. Я должен дать тебе имя, подходящее для бойцовой собаки!" - мальчик решает дать щенку имя. BNF, volume 1.

"Зеро, встряхни его! Если ты не избавишься от него, все кончено!" - Макото воодушевляет бойца. BNF, volume 4.