ФЭНДОМ

Максим ( Maxim; マ ク シ ー ム )
Max

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Русская армия (ранее); Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Отец, Лидия (сестра), Ленов, Тонов, Мару, Тетсуо, Санни, Акира (племянники)

Возраст

5 лет

Значение имени

Великолепный (лат.)

Место Рождения

Россия, Сахалин (остров)

Максим - один из трех майоров Русской армии, лидер третьего отряда.

Он также является братом Лидии и единственным сыном Маршала.

Внешность Править

Максим - обычная немецкая овчарка черно-белого окраса.

У него отсутствует левый глаз, над которым до сих пор виднеется след от пули. Все его тело покрыто многочисленными шрамами и рубцами.

Личность Править

Максим - уравновешенный, спокойный и рассудительный командир, безаговорочно исполняющий любые приказы, какими бы жестокими они не были.

Он не поддерживал взгляды своих соратников, однако никогда не препятствовал им, когда те творили откровенные бесчинства.

Сын Маршала предпочитал мало говорить, но больше действовать. Так, он испытывал откровенное презрение к убийству самок и детей, хотя и сам не единожды принимал участие в охоте на них.

Тем не менее, он часто осаживал свою младшую сестру, когда та пыталась заступиться за врагов или же воспротивиться приказам старшего по званию.

Однажды она попросила его взять командование над всей армией, поскольку считала Виктора чересчур фанатичным.

К несчастью, Максим не согласился на такой шаг, так как считал это нецелесообразным. Несмотря на всю свою проницательность, он не смог предвидеть предательство со стороны большей части мнимых союзников.

Можно сказать, что главной целью его жизни является исполнение воли отца, а именно - найти пригодные для жилья земли. Посему овчарка не гнушалась никакими способами, которые бы могли помочь достигнуть этой цели.

Как бы там ни было, но по мере знакомства с армией Оу и, в особенности с Гином, мнение майора постепенно меняется. Он становится менее высокомерным из-за своей принадлежности к определенной породе и более дружелюбным. Чувство справедливости не чуждо ему.

В конце концов он понимает, что все деяния, совершенные им до союза с армией Оу - опозорили его как пса и солдата. По этой причине он тут же старается переманить в стан бывших врагов Аллама, ведь тот обязан ему жизнью.

Между ними двумя определенно существует крепкая эмоциональная связь, невзирая на всю внешнюю холодность обоих убийц. Впоследствии Максим осознает все свои ошибки и испытывает стыд перед всеми, кому он причинил боль. Искренне раскаявшись, он чувствует себя по-настоящему живым и свободным.

Максим был среди овчарок, которые проходили обучение в России для участия в военных действиях. Аллам, один из майоров, попал в засаду вместе со своим взводом. К нему на помощь спешило подкрепление, но его окружили солдаты с автоматами и начали стрелять по овчаркам. Максим, обернувшийся назад, мгновенно попал под обстрел и лишился левого глаза.

Тем не менее, это не помешало ему продолжить операцию и, преодолев все препятствия, добраться до израненного товарища. Без колебаний сын Маршала перебил всех людей, которым поклялся служить, чтобы вызволить друга из плена. К несчастью, он немного опоздал - люди отрезали Алламу уши и сняли с его пасти кожу. Как бы там ни было, но изуродованный майор навсегда запомнил этот момент, объединивший двух совершенно противоположных личностей.

Максим и Аллам.

Впоследствии главнокомандующий всей армии, по совместительству являющийся отцом Максима и Лидии, принял решение оставить бесплодные земли Сахалина и отправиться на поиски новых территорий. Странно, что он не поставил единственного преемника во главе всего войска, тем самым пошатнув его авторитет и дав возможным предателям воспользоваться этой лазейкой.

Как бы там ни было, но Максим, равно как и его сестра, переплыли море и добрались до Хоккайдо. За считанные дни они перебили множество собак, способных доложить местному лидеру, коим являлся ветеран Хакуро, о вторжении. Позднее Максим со всем войском перемещается по железнодорожным путям, но путь им внезапно преграждает трехлапый хаски.

Неожиданно он вскакивает и нападает на Виктора, тем самым давая сигнал к началу бойни. Окруженные не самой маленькой армией, овчарки были вынужденны отступить, предварительно отбив нападение сыновей Хакуро. Желая отомстить за ловушку, войско настигло логово ветерана ночью, устроив настоящую резню. Непредсказуемая и стремительная атака унесла жизни многих храбрых сторонников Хакуро. Их рвали на части, отрывали конечности и валяли по земле. Сам Максим сошелся в поединке с Бьякко, что фатально заканчивается для последнего. Также майор принимает участие в убийстве неспособных к сражению псов, включая стариков. Когда вокруг не остается ни одного солдата, способного защитить своего лорда, Аллам бросается на Хакуро, но тот отражает удар.

Максим не вмешивается до тех пор, пока терзание легендарного ветерана не прерывает появление другой незнакомой овчарки. Джером намеревается остановить побоище: он с легкостью расправляется с четырьмя оппонентами, в результате чего привлекает внимание сына Маршала. Максим устремляется на незнакомца, но тот быстро уворачивается от рокового удара.

В тот же момент из-за кустов выпрыгивает Лидия и просит брата не убивать врага, поскольку тот является солдатом армии Оу и может оказаться ценным заложником. Майор понимает справедливость этого замечания, но Виктор оказывается принимать любые доводы и тут же нападает на овчарку. К счастью, его спасает дух Хакуро, покинувший изуродованное тело - перед тем, как отойти в иной мир, он проклял захватчиков и наслал на них серьезный ветер.

Аллам предает Максима.

Даже внешне спокойный Максим оробел перед таким сильным боевым духом. После этого Джером потерял сознание и вновь стал заложником у русской армии. На рассвете советник Уида очнулся в окружении всего отряда. Максим начинает расспрашивать его об армии Оу, но их разговор прерывает Раму (колли, живущий на Хоккайдо и тесно сотрудничавший с Хакуро).

Майор идет по следу подозрительного пса, но теряет его в области поля, усеянного разлагавшимися телами мертвецов. Впрочем, он не стал задерживаться на месте. Позднее на помощь Джерому приходит Акаме, но ему мешает появившийся из ниоткуда Максим с тремя приспешниками. Майор вцепляется белому псу в шею и оставляет там глубокую рану. Увы, битву пришлось отложить, так как шиноби моментально скрылся на дереве.

Максим, Игорь и Иванов пытаются отыскать его, но случайно натыкаются в лесу на отряд Бозлефа, брата Виктора. Вместе они спешат на встречу с самим Виктором, который искренне рад воссоединиться со своим родственником. Максим же выражает сомнение относительно новоприбывшего, поскольку считает, что его присутствие не было оговорено с Маршалом. Тогда Виктор подтверждает эту догадку и угрожает перебить весь отряд майора, если тот не станет безаговорочно подчиняться двоим оставшимся лидерам. Киев, один из капралов Максима, вступается за вожака, за что тут же подвергается нападению Виктора. В результате интриг наследник Маршала был удален от власти и стал обыкновенным подчиненным. Виктор посылает его на поиски армии Оу.

Именно тогда Акаме и псы из Кога клана неожиданно нападают на собравшихся под деревом псов и надолго оглушают Максима. Товарищи оставили его без сознания на земле. Очнувшись, он пошел к сестре, которая до сих пор сторожила Джерома. Он расказывает ей о произошедшем перевороте, после чего посылает своих самых преданных слуг - Игоря и Иванова - обратно на Сахалин, чтобы те доложили Маршалу об измене. Увы, им не удалось выполнить свою миссию, поскольку на половине пути их окружили подчиненные Бозлефа и разорвали на части. еще не знавший об этом Максим решает обратиться к скрывающемуся на дереве Акаме с просьбой защитить Лидию. Шокированный кишу соглашается и переправляет самку в безопасное место. Но майор не спешит следовать за ними и остается ждать прибытия бывших соратников.

Майор сильно ранен.

Он хочет задержать их, чтобы дать сестре время уйти. Виктор, без колебаний, приказывает солдатам убить его, но овчарку вовремя спасает Акаме и псы-ниндзя. Они переправляют его в убежище Оу, где тот счастлив воссоединиться с сестрой и познакомиться с легендарным Гином. Несмотря на дружелюбную атмосферу, на Максима все же нападает Сузаку, единственный выживший сын Хакуро.

Он хочет отомстить ему за смерть отца и братьев, но собравшиеся отговаривают его от бессмысленной мести. Сузаку, со слезами на глазах, отпускает бывшего врага. Таким образом Максим присоединяется к ним. Вскоре после того, как Виктор, Бозлеф и Аллам взяли свору в кольцо и пытались морить их голодом, майор находит немного воды.

Хотя это по-прежнему не помогает ему завоевать доверие Сузаку, он все же пытается быть полезным. Тем не менее, ситуация становится патовой и овчарка решает отправиться на переговоры с единственным своим близким другом - Алламом, которому он когда-то спас жизнь. Вместе они вспоминают тот страшный день. И Аллам все же соглашается помогать своему спасителю.

Они оказываются на вершине склона, над каньоном, где уже были заключены все воины из Оу. Максим полностью уверен в своем численном перевесе, что тут же позволяет ему напрямую обвинить Виктора в измене. Тогда самопровозглашенный лидер русской армии обращается к Алламу и требует, чтобы тот доказал свою преданность делу и убил предателя. Сын Маршала осознает, что его снова предали и, отразив атаку мнимого союзника, тут же отбрасывает его назад.

На него мгновенно налетают другие подчиненные Виктора и начинают терзать. Максим на намерен сдаваться - он героически обороняется, но противников было слишком много. В конце концов они швыряют его на землю, предоставляя Алламу возможность доделать остальное. Изуродованный пес хватает своего спасителя за шею и начинает сжимать, несмотря на полные слез глаза.

Перед смертью Максим просит его не становиться обыкновенной машиной для убийств. После этих слов Аллам окончательно убивает майора и кидает его тело к лапам алчного Виктора, однако тот приказывает союзнику отнести мертвеца к подножию склона и сбросить вниз. Аллам выполнил приказ. К счастью, Мосс сумел подоспеть вовремя и поймать упавшее тело, предотвратив его соприкосновение с землей.

Лидия плачет над убитым братом, но слабое сердцебиение дает ей надежду. Акаме возвращает его к жизни, но ненадолго. Теряющий сознание Максим просит Сузаку убить его, чтобы отомстить за родных. Хаски тут же отказывается, говоря, что Максим - один из них, после чего овчарка отключается. Ее переносят в пещеру неподалеку, где он отлеживается на протяжении всей масштабной битвы.

Когда Виктор был очень близок к тому, чтобы разорвать Гину глотку, истекающий кровью Максим появился за его спиной. Рухнув на землю, он обратился к соотечественникам и обвинил в том, что они изменили своей миссии и теперь не отличаются от тех, против кого так долго воевали. Это смелое заявление ненадолго ввело овчарок в замешательство. Разъяренный Виктор, ринувшийся на сына Маршала, вцепился ему в шею, но его попытались остановить щенки из армии Киоширо.

Максим на грани жизни и смерти.

Солдаты русской армии по-прежнему бездействовали, но приказ лидера вернул их к реальности и они вновь набросились на раненных бойцов из Оу. Гин, находившийся на грани смерти, решил в последний раз сделать Зетсу, после чего повалился на землю, не в силах двигаться. Многие овчарки были убиты этой техникой, но Виктор сумел увернуться и снова накинулся на акиту.

К счастью, его остановил вовремя появившийся Уид и его огромная армия. Захватчикам пришлось сбежать из каньона. За ними никто не погнался, так как собаки оплакивали павшего в бою Гина. Максим, отказывающийся верить в случившееся, несколько раз хватал предводителя за шею и швырял в скалы, чтобы тот пришел в себя.

В конце концов он сам упал рядом с ним, не сдерживая слез. К всеобщему удивлению, Гин все же очнулся, стоило ему услышать крики Дайсукэ. Он приехал вместе с Хидэтоши, когда заметил огромную армию под командованием Уида.

Двоим ветеринарам удалось поставить на ноги многих на первый взгляд безнадежных воинов. Нескольких они забрали с собой, так как им требовался более серьезный уход, а остальным просто перевязали раны и обвязали бинтами. Максим был среди них и отлеживался после побоища. Тем не менее, они не могли просто бездействовать и отправились следом за Уидом, который начал преследование остатков армии противника.

Во время финальной битвы двух командиров Максим наблюдал за тем, как щенок справляется с огромным соперником. Лишь один раз майор позволил себе вмешаться, когда Виктор был слишком близок к победе, но слишком недооценил акиту. После поражения главного врага (Аллам утопил Виктора после того, как тот уже не мог сражаться из-за поврежденного Баттугой черепа) Максим решает вернуться домой к отцу и сказать о случившемся.

Он считает, что Лидия должна остаться с Джеромом и армией Оу, поскольку с ними она счастлива и больше не думает о войне. Под предлогом того, что все голодны, майор отправляет сестру на поиски пищи, а сам прощается со всеми друзьями. Оставшиеся солдаты соглашаются плыть с последним командиром. Вместе они едва не становятся жертвами страшного шторма.

Огромная волна накрывает Максима и он идет на дно, уже не надеясь когда-нибудь вновь увидеть свет. Именно тогда дух умершего Аллама посещает его и дает силы для борьбы. На поверхность его вытаскивает Толи и говорит, что трое их соратников утонули. Лев, Толи и Максим - все, что осталось от некогда могущественной армии. Оказавшись на берегу, они тут же сталкиваются с самим Маршалом, который спрашивает их об исходе экспедиции. Максим хочет защитить своих друзей с Хоккайдо и врет родному отцу о том, что земли, на которые они отправились - бесплодны и вся армия попросту умерла от голода.

Шокированный Маршал долгое время смотрит вдаль, после чего соглашается прекратить попытки отыскать пригодную для проживания территорию и попытаться выжить на Сахалине. Максим мысленно благодарит воинов Оу и идет следом за отцом. Благодаря им он сможет научить своих товарищей любви и пониманию, а также взаимопомощи.

Цитаты Править

"Я позволю тебе жить, чтобы ты смог лицезреть падение армии Оу!" - Максим обращается к Джерому. GDW, volume 39.

"Пусть идут, Виктор. Женщины и дети могут умереть позже. Для начала разберись с оставшимися воинами!" - майор требует от союзника решительных действий. GDW, volume 39.

"Я знаю о всех твоих трюках, Виктор. Не думай, что я закрою на них глаза" - мысли Максима. GDW, volume 42.

"Это война. Победитель пишет правила" - овчарка говорит с Джеромом. GDW, volume 43.

"Прошу прощения, но мертвых слишком много, чтобы запомнить всех" - Максим обращается к Генбу, который назвал свое имя. GDW, volume 38.

"В России к нам пришли люди с оружием. Думаешь, дикие собаки для нас проблема? " - майор убивает Бьякко. GDW, volume 39.

"Друг, ты помнишь ту битву? В ней ты потерял уши, а я - глаз!" - Максим напоминает Алламу о прошлом. GDW, volume 43.

"Я принес немного света в ваши сердца. Это тот указатель, о котором я говорил ранее" - овчарка говорит с солдатами Аллама. GDW, volume 43.