ФЭНДОМ

Мару ( Maru; マ ル )
Maru

Порода

Немецкая овчарка

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Джером (отец), Лидия (мать), Максим (дядя), Безымянный дедушка, Ленов, Тонов, Акира, Тетсуо, Санни (братья и сестры)

Возраст

3-7 месяцев (GDW:O); 1 год (G:TLW)

Место Рождения

Акита (префектура)

Мару - один из щенков Джерома и Лидии, родившийся на Перевале Футаго.

Мару вместе со своими братьями и сестрами родился в раннюю осень, спустя три дня после рождения щенков Уида и Коюки.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

После того, как извержение вулкана уничтожило значительную часть земель Оу, собаки были вынужденны покинуть отчий дом.

Мару был слишком маленьким, чтобы передвигаться самостоятельно, поэтому его схватил кто-то из солдат Оу, чтобы отнести в безопасное место.

Курохабаки Джинемон нашел заблудившихся псов и отвел в сарай, где они были закрыты несколько месяцев. Впоследствии Мару вместе с родителями были освобождены Дайсукэ, который забрал ключи у Джинемона.

Последние Войны Править

Несколько месяцев спустя после свержения Курохабаки Масамуна ситуация стабилизировалась. Псы вернулись в родные земли и жили в мире и гармонии до тех пор, пока выживший сын Акакабуто Мунсун не пришел отвоевывать территорию отца. Его приспешники сумели убить множество собак.

Во время сражения Ленов, один из щенков Лидии, серьезно пострадал, в результате чего мать резко бросилась ему на помощь. Не заметив надвигающейся угрозы, овчарка стала жертвой когтистой лапы.  Игнорируя приказы Кросс, Акира и Тетсуо бросились на врагов, но были жестоко убиты. Мару, Санни и Тонов остались в стороне, не рискуя приближаться к опасности. Они также помогали перенести тело матери на вершину скалы, где ее нашел пришедший туда Джером. Она умирает в его объятиях, обещая позаботится об их погибших детях.

После этого Джером решает совершить самоубийственную атаку. Он устремляется прямо на медведей, но Тешшин, Акаме и Рокэтто удержали его, напомнив о том, что трое его щенков еще живы. Мару и Санни тоже хотели покончить с собой во имя погибшей матери. Джером осознал свою ошибку и вернулся на скалу. В тот момент Акаме приказал всем самкам и детям немедленно покинуть опасную зону. Тонов последовал за всей семьей Рейки, а Мару и Санни остались охранять тело Лидии.

Мару, Санни и Кросс.

В тот момент Гин решил принять весь удар на себя и атаковал Мунсуна. К несчастью, большинство воинов поспешили за ним и получили серьезные ранения. Кросс, не слушая криков Акаме, бежит за оставшимися щенками и просит их уйти. Боб - приспешник Мунсуна, побежал за ними, чтобы остановить, но Кросс ловко повалила его на землю. Вместе со щенками она долгое время скрывалась под домом Дайсукэ. Он нередко подкармливал их и защищал.

Когда Дайсукэ уезжает на машине в ветеринарную клинику, Кросс и сыновья Джерома остаются одни. В то же мгновение на них нападет Боб, схвативший Санни за горло. Кросс тут же нападает на него и вместе с братьями валит на землю. Доберман начинает плакать и умолять отпустить, но они не слушают. Родители Дайсукэ, появившиеся на пороге, отгоняют бродячую собаку. Впоследствии вернувшийся Дайсукэ пытается подкормить бродягу, но тот отказывается подходить к человеку.

В конце концов, он меняет свое мнение относительно армии Оу и соглашается присоединиться к ним. Более он не боится есть из кормушки и с удовольствием принимается за корм. Тем не менее, на следующее утро он исчезает. Долгое время самка и щенки находятся под опекой людей, но появление израненного Джерома все меняет. Он напоминает сыновьям, что они обязаны отомстить за мать и отправляет их к той части армии, которая уже не может передвигаться из-за полученных ран.

Овчарки, не колеблясь, отправились к раненным солдатам. Те встретили их со слезами на глазах, так как не хотели, чтобы молодое поколение гибло напрасно. Их идиллию прерывает появление Боба, который давно шпионил за искалеченными бойцами. Щенки тут же набросились на него, намереваясь разорвать горло за все злодеяния, что он причинил. Их вовремя остановил Тешшин, решивший поговорить с последователем медведей. Боб должен вернутся к Мунсуну и доложить о количестве воинов в войске, а Мару и Санни будут сопровождать его.

Они не дошли до логова хищников, поскольку по дороге встретили другую часть армии, которая атаковала добермана. Сыновья Лидии же остались с остальными воинами, чтобы приготовиться к предстоящей битве. Впоследствии они вновь пересекаются с Кросс и помогают ее сыну дойти до места общего сбора.