ФЭНДОМ

Мать Киоширо ( Kyōshirō's Mother )
KyoMother.png

Порода

Кишу

Статус

Мертва (болезнь)

Семья или хозяева

Киоширо, Фуюто, Два безымянных сына

Пара

Безымянный самец

Мать Киоширо - безымянная самка, воспитывавшая четверых щенков, включая самого Киоширо.

Ее самец был жестоким и кровожадным псом, постоянно избивающим свою пару. Однажды самый старший из щенков, Фуюто, попытался напасть на отца, за что был убит. Обезумевшая от горя самка вылизывала мертвого ребенка.

Однажды сердбольный путешественник решил забрать троих оставшихся щенков, отдав взамен свежую тушу кабана. Глава семейства быстро согласился, а мать не посмела выразить протест. Она знала, что им будет лучше жить отдельно, ведь они заслуживают лучшей жизни.

В конце концов тоска, стресс и многочисленные побои довели ее до истощения, а затем - смерти. Но она слишком боялась покинуть свою пару, в результате чего умерла. Ее останки обнаружили щенки, вернувшиеся после полугодового отсутствия.

Киоширо никогда не упоминал о ней. По всей вероятности, он винил себя в том, что она умерла.

Цитаты Править

"Фуюто! Не смей бросать вызов своему отцу! Как ты можешь разговаривать с ним в таком тоне?" - самка защищает своих детей. GDW, volume 11.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики