Фэндом

Гинга вики

Мать Хэйзо

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Мать Хэйзо ( Heizō's mother )
Heizm.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Стая Одноглазого Старика

Статус

Жива

Семья или хозяева

Хэйзо, Таичи, Йошинао, Джунпачи, Хироко (дети)

Пара

Безымянный самец

Место Рождения

Фукусима (префектура)

Мать Хэйзо - мать большого семейства.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Несколько месяцев спустя после извержения вулкана, уничтожившего территорию Оу, семья Хэйзо была атакована головорезами под предводительством некоего Ханаширо Шинкичи, последователя Курохабаки Масамуна.

Отец Хэйзо принялся защищать свою семью, при этом велев своей супруге и двоим детям бежать прочь, пока сам он пытался противостоять нападающим.

Мать приказала своим детям немедленно прыгать в реку. Те незамедлительно исполнили ее приказ и прыгнули в воду.

Таким образом семья выжила. Впоследствии Хэйзо решил присоединиться к Ориону и оставил семью на попечение Одноглазого Старика.

Спустя некоторое время на территорию Старика пришел очередной захватчик по имени Джирота Иншибучи, которые без колебаний убил лидера Фукусимы.

Джирота решил использовать всех щенков для тренировок, но те сбежали и столкнулись по пути с Хэйзо, Тайсоном, Орионом и Изоу с братьями.

Они с легкостью одолели приспешников Масамуна, после чего Миу, Деншичи и Шузаку остались охранять местность Фукусимы.

Цитаты Править

"С какой стати вы решили, что можете мною командовать? Я лучше умру, нежели пойду против своего сына!" - самка отказывается следовать приказам клана Курохабаки. Ginga Densetsu Weed: Orion, volume 5.

Также на Фэндоме

Случайная вики