Фэндом

Гинга вики

Медведь с гарпунами

533статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Медведь с гарпунами (Harpooned Bear; 赤毛の魔性)
Harp.png

Вид

Медведь

Статус

Мертв (убит Акакабуто)

Место Рождения

Хоккайдо

Медведь - огромный монстр из Хоккайдо, убивший по меньшей мере тридцать четыре человека.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Когда корабль из префектуры Аомори приблизился к берегам Хоккайдо, медведь взобрался на палубу и съел весь экипаж. Монстр выживал на протяжении трех месяцев, питаясь мясом двадцати пяти мужчин. Моряки пытались отбиться. Они вонзили в толстую шкуру монстра три гарпуна, но это не помогло, в результате чего они все были зверски растерзаны.

Дрейфующий корабль пристал около берегов Аомори, но оказался пуст. Пять полицейских решили отправиться на разведку, но обнаружили лишь останки перебитого экипажа. Сам медведь напал на них из засады. Монстр выпрыгнул из корабля, чем напугал родственников погибших. Он даже сумел убить четырех из них, пока убегал.

Спустя один год Медведь решает перебраться в Оу. Возможно, там он встречает Акакабуто, однако демон не дал ему пройти, угрожая убить, если тот еще раз нарушит границу. Во время финального сражения армии Оу с генералами Акакабуто, собаки становятся свидетелями убийства Кисаги, одного из генералов. Медведь с гарпунами достаточно быстро нанес ему сокрушительный удар, а затем, разорвав челюсти, начал вылизывать кровь проигравшего.

Собаки попытались атаковать его, но натренированные долгим плаванием мускулы не поддавались острым клыкам. Он с легкостью отбросил нападающих и даже имел шанс убить Гина. Замешкавшись, щенок едва не попал под когтистую лапу монстра. Тем не менее, в планы Медведя не входило такое убийство. Поразмыслив, он решил, что сможет втереться в доверие к Акакабуто, если приведет с собой все войско.

Оставив недоумевающую армию позади, он знаками приказал им следовать за собой. Доведя их до знаменитой Гаджоу, Монстр пополз вверх. Он вынашивал план по убийству Акакабуто, чтобы занять его территорию. Тем не менее, сам демон оказался в четыре раза больше со дня их последней встречи. Испугавшийся Медведь, вместо свержения, решил униженно просить лидера позволить ему вступить в ряды солдат.

Акакабуто сообщил, что он получит желанную награду, но ему нужно подняться выше. Потерявший бдительность Медведь в итоге получил мощный удар, который разделил его на несколько частей. Поток крови хлынул из разорванных артерий, а монстр покатился вниз по огромной крепости. Таким образом Акакабуто при помощи одного удара разорвал на части сильнейшего противника.

Цитаты Править

" Следуйте за мной, тупые собаки! Я проведу вас к крепости! " - Медведь покидает поле битвы. Ginga Nagareboshi Gin, volume 7.

" О чем вы говорите? Я никогда не пойду против вас. Я не дурак! Позвольте мне присоединиться к вам! " - Медведь просит Акакабуто принять его в армию. Ginga Nagareboshi Gin, volume 7.

Также на Фэндоме

Случайная вики