Фэндом

Минни ( Minnie; ミニー )
Minnie.png

Порода

Немецкий дог/салюки (помесь)

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Мертва (утонула)

Семья или хозяева

Бен отец, Кросс (мать), Кен и Джордж (братья)

Возраст

0-1 год (GNG),
2 года (GDW)

Место Рождения

Аомори (префектура)

Минни - единственная дочь Бена и Кросс и самая младшая в семье.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Минни вместе со своими братьями родилась в префектуре Аомори за несколько дней до финальной битвы с Акакабуто.

Гораздо позже она была схвачена волками Реймы и отнесена во Дворец, где находилась до тех пор, пока ее не спас отец.

Минни, младшая из троих детей Бена и Кросс, была очень шаловливым ребенком. За ней следовало пристально наблюдать, поскольку она очень часто любила убегать от родителей.

Однажды Джордж, ее старший брат, уснул на траве. Минни воспользовалась этим и сбежала.

Джордж резко вскочил из-за жалобного плача маленькой сестры. Он устремился к источнику звука и обнаружил ее на скале, посреди бушующей реки.

Он приказал ей оставаться на месте и не двигаться. К несчастью, страх взял над ней верх. Она не послушала брата и прыгнула в реку.

Ее отнесло в сторону водопада. Джорджу оставалось лишь наблюдать за тем, как она тонет. После этого он еще долгое время боялся воды.

Последние Войны Править

Кен, получивший ранение в схватке с медведями, отлеживается в одной из пещер в Ущелье Котобуки. К несчастью, из-за сезонных дождей вода в озере поднялась и зтопила пещеру. Кен долго боролся с бурным потоком, однако не выдержал и пошел на дно. Он вспомнил, что именно так Минни и погибла. Тогда призраки младшей сестры и умершего отца явились к нему, требуя прекратить ныть и продолжать сражаться за свою жизнь.

Цитаты Править

"Братик, не сдавайся! Ты пока не можешь присоединиться к нам" - Минни просит брата не сдаваться. The Last Wars, volume 6.

Также на Фэндоме

Случайная вики