ФЭНДОМ

Минору ( Minoru; 実 )
Minoru.png

Порода

Неизвестно

Принадлежность

Клан Тенки (ранее); Группа Огасавары (лидер); Армия Оу

Статус

Жив

Значение имени

Плодоносить

Минору - последователь Тенки.

Впоследствии он покидает клан и присоединяется к группе Джинная.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Минору был близким другом Огасавары и постоянно следовал за ним вместе с другими псами. Когда появилась угроза приближения армии Масамуна, Джиннай должен был заманить ее в ловушку.

Для этого он послал шпионить за врагами одного из своих соратников - Широ, однако его захватили в плен и пытали. Огасавара обеспокоился и решил отправиться на поиски пропавшего друга вместе с группой.

Минору и Тсуеши, караулившие армию, ринулись на огромное войско неприятеля, однако перед самой шеренгой врагов они резко разделились.

Псы бросились за ними, разбежавшись в разные стороны. Огасавара таким образом получил возможность атаковать Масамуна и отбить друга.

Не без потерь ему удалось это сделать и вернуться обратно к Тенке. Но лидер был недоволен таким поведением и приказал убить искалеченного Широ.

Шокированный Джиннай не смог исполнить приказ, а затем и вовсе решил покинуть свой клан. Минору отправился следом за белым псом.

На протяжении всей истории они вместе путешествовали по окрестностям. В конце они принимали участие в финальной битве.

Последние Войны Править

Минору остается со своим новым лидером и следует за ним на битву армии Оу с новыми захватчиками - медведями. Во время сильной грозы группе приходится прятаться в заброшенном сарае, в котором уже скрывался некий Шион.

Незнакомец оказывается родственником семьи Гина и прибыл в этим места, чтобы найти их. Наутро они спасли из реки двоих солдат - Рокэтто и Киоширо, которые рассказали о вторжении хищников.

Тогда Шион решает самостоятельно отправиться на поиски родственников. Джиннай приказывает своим подчиненным разбрестись по территории. В конце концов они снова воссоединяются, когда принимают участие в спасении Кена.

После этого Минору принимает участие в битве с самим Мунсуном и его приспешниками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики