Фэндом

Гинга вики

Мол

583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Мол ( Mole; モ ー ル )
Mole.png

Порода

Такса

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Оливер (отец), Хэнк (кузен), Безымянные родственники

Мол - сын легендарного ветерана Оливера.

Внешность Править

Мол - обычная черная такса.

Он должен был появиться в аниме версии, но, по неизвестным причинам, его было решено исключить из сюжета.

Мол узнал о том, что Гин - лидер Оу и близкий друг его отца - попал в плен к некоему Хогену. Он принимает решение помочь заложнику и роет небольшой подземный ход под сарай, где держат акиту. Гин просит неожиданного союзника передать сообщение своему единственному сыну Уиду.

Мол не может вызволить пленника и остаться незамеченным, поэтому решает исполнить его просьбу и отправляется на поиски щенка.

Долгая дорога оказывается непосильной для маленькой собачки - Мол не в состоянии больше бежать, его изодранные лапы кровоточили. На половине пути его едва не сбивает машина.

Снимок экрана 2016-10-24 в 21.42.43.png

Мол в новой истории.

Водитель резко остановился, а из автомобиля выбежал мальчик по имени Джуниши, который тут же подобрал раненную таксу и решил отвезти к ветеринару. Семья дала найденному любимцу новое имя Куросукэ (Kurosuke/クロスケ) и была готова принять его к себе.

Тем не менее Мол должен был продолжить путешествие. Отлежавшись у людей, он сразу покинул их, несмотря на то, что ему было очень жаль расставаться с Джуниши. Раны дали о себе знать и Мол так и не смог выполнить поручение, так как потерял сознание.

Его обнаружили неизвестные псы и отнесли к себе в логово, где долго согревали. Очнувшись, такса заметила вокруг себя псов из Кога клана. Их лидером был Тешшин, лично знакомый с Оливером. Они быстро нашли общий язык и решили отыскать Уида вместе.

Они обнаруживают щенка в горячих источниках, где Мол наконец-то исполняет свое поручение и передает сообщение от Гина. Впоследствии Мол присоединяется к армии Оу и сопровождает их в дальнейшем пути. Большую часть времени он катается на спине Хиро, поскольку слишком мал, чтобы поспеть за огромными собаками.

После знаменитой дуэли Хогена и Уида, за которой Мол лишь наблюдает, он больше не появляется в других историях.

Последние Войны Править

Прошло несколько лет и Мол вновь появляется в новой истории. Он стал домашним животным (возможно, живет в семье того же Джуниши). Однажды на парковке он встречает бегущего Акаме, у которого не было времени на долгие разговоры, поэтому они достаточно быстро расстаются.

Мол понял, что в землях Оу случилось несчастье и решил собрать своих родственников и друзей. Они вместе проникли на оккупированную медведями территорию бывшего Рая и обнаружили новую Гаджоу, в которой были заперты солдаты Оу. Тешшин быстро узнал своего старого друга, однако предупредил, что здесь небезопасно.

Тогда Мол со своими товарищами подкапывает туннель под тюрьму и помогает раненным собакам выбраться. Позднее таксы переносят многих псов на спине в безопасное место.

Также на Фэндоме

Случайная вики