Фэндом

Гинга вики

Муген

576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Муген ( Mugen; 夢幻 )
Mugan.jpg

Вид

Японский волк

Принадлежность

Стая Гайи

Статус

Жив

Значение имени

Мечта/фантазия/видение

Место Рождения

Хоккайдо

Муген - подчиненный лорда Гайи, лидер Десяти Воинов Преисподней.

Легенда о падающей звезде Гине Править

Муген и его подчиненные были направлены лордом Гайей в разные части страны, чтобы обнаружить собаку, которая владеет Коронным Предводительским Ударом.

По дороге он встречает множество ветеранов войны с Акакабуто и пытается выведать у них местонахождение молодого Гина, однако те отказываются предоставлять какую-либо информацию.

В результате Билл и Бему погибают, а хаски Хакуро лишается лапы.

Норой долгое время работал на Мугена и снабжал того сведениями. Тем не менее, волк перестал представлять собой ценность, поэтому Муген напал на него и отсек лапу.

Думая, что противник мертв, он оставил его в пещере. Позже он возглавил отряд из Десяти Воинов, дабы проникнуть во Дворец Реймы и убить его.

По пути они перебили большую часть охранявших вход собак, а затем проникли внутрь. Тем не менее, дорогу им перекрывает слепой Привратник МуконгаГромовой Волк бросил ему вызов и был весьма близок к победе, однако Муконга, в конце концов, убил его, пожертвовав при этом своей жизнью.

На звуки борьбы пришла армия Оу и стая Реймы. В завязавшейся битве погибли остальные Девять Воинов. Сам Муген сбежал, едва почувствовав сокрушительное поражение. Он показал себя как трусливого командира и бойца. После этого его никто не видел.

Также на Фэндоме

Случайная вики