ФЭНДОМ

Мукку ( Mukku; ム ッ ク )
Mukku

Порода

Акита (помесь)

Принадлежность

Армия Оу

Статус

Жив

Семья или хозяева

Безымянные хозяева, Бинго (отец)

Место Рождения

Акита (префектура)

Мукку - солдат Оу, сын легендарного ветерана Бинго.

Внешность Править

Мукку - пес породы акита-ину (помесь) с пушистой белой шерсткой.

Мукку долгое время жил около дома своей семьи в будке на поводке. Его отец, Бинго, умер три года назад.

Он очень сожалел, что так и не смог вернуть долг лидеру Оу Гину. Первоначально Мукку очень боялся вмешиваться в дела бродячих собак.

Однажды он встретил Дайсукэ, который решил погладить его и пожаловался, что люди собираются взорвать Гаджоу. После этого Мукку решил найти Уида, сына Гина, и предупредить о готовящемся подрыве.

Mukku1

Мукку в манге.

К несчастью, по дороге он натыкается на группу Камакири, которая патрулирует реку. Мукку принимает их за подчиненных Уида и спрашивает, как он может связаться с их лидером. Волкодав моментально набрасывается на незнакомца, однако вовремя появившийся Уид помогает союзнику сбежать.

Мукку передает сообщение Уиду, после чего желает следовать за ним, но акита просит его вернуться домой к хозяевам. Акита был счастлив, что смог исполнить давнее желание отца, так как помог сыну самого лидера.

Впоследствии Мукку вновь лежит в своей будке, когда к нему приходит сам Гин, ищущий Бинго. Взволнованная акита говорит, что его отец давно мертв и решает помочь предводителю самостоятельно.

Гин предлагает Мукку присоединиться к его новой армии, которая собирается прийти в качестве подкрепления основным силам Оу. После победы над Хогеном Мукку больше не появляется в других историях. Скорее всего он вернулся к своим хозяевам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики