Фэндом

Гинга вики

Одноглазый Старик

541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Одноглазый Старик ( The One-eyed Elder; 長老 )
Old.png

Порода

Сеттер (помесь)

Принадлежность

Армия Оу (ранее); Свора из Сендая (лидер)

Статус

Мертв (убит приспешниками Джироты Иншибучи)

Возраст

Около 15 лет

Место Рождения

Фукусима (префектура)

Одноглазый Старик - лидер небольшой своры в Сендай.

Легенда о серебряном клыке Уиде: Орион Править

Много лет назад Старик воевал на стороне Рики против Акакабуто. Он навсегда запомнил храбрость и самоотверженность своего лидера. После войны он сам стал вожаком небольшой стаи около реки.

Однажды один из его подчиненных, Хэйзо, принес в стаю маленького рыжего щенка по имени Орион. Старик сразу же признал в нем родственника легендарного Рики и задал ему вопрос о том, кто же его отец.

Услышав имя Уида, Старик тут же упал на колени перед будущим хранителем Рая. Когда Орион решил отыскать свою семью, вожак слезно умолял его остаться вместе с ним, поскольку щенка могут убить приспешники Курохабаки.

Несмотря на предостережения лидера, Орион все равно решил продолжить путь. За ним последовали Хэйзо и Тайсон, по особому приказу Старика.

Несколько дней спустя свора Старика подверглась нападению захватчика по имени Джирота Иншибучи, вынуждающий ветерана присоединиться к Курохабаки.

Однако Старик отказался, за что был убит. Позднее прибыл Орион со своими друзьями: они сумели уничтожить вражескую армию, после чего похоронили тело Старца.

Цитаты Править

"Пожалуйста, поверь мне, Орион. Мы многим обязаны армии Оу. Если мы сможем защитить тебя, то вернем этот долг!" - Старик обращается к щенку. Ginga Densetsu Weed: Orion, volume 2.

"Орион, ты - наследник Собачьего Рая. Ты не можешь умереть! Ты единственный, кто сможет остановить этот хаос" - Старец просит Ориона остаться с ним. Ginga Densetsu Weed: Orion, volume 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики